Хотите открыть свое такси?!



28590844-300x174 Хотите открыть свое такси?!Если вы выбрали для открытия своего бизнеса сферу автомобильных перевозок населения и багажа, то прежде всего стоит обратить свое внимание на вопросы государственного регулирования рынка такси. В последние годы принято сразу несколько нормативных актов о регулировании бизнеса такси, касающихся внешнего оформления автомобилей, получения и оформления разрешающих документов и получения патентов на работу. Штрафы за нарушения закона также подверглись изменениям и были повышены сразу в несколько раз. Основным документом таксиста, которым он должен руководствоваться в своей работе является Федеральный «закон о такси» №69.

Необходимо постоянно следить за изменениями и за тем, чтобы все нововведения были своевременно реализованы в вашей службе. В каждом регионе действуют свои правила и нормы. Рекомендуем вам, регулярно интересоваться тем как обстоят дела с законом о такси в вашем регионе, читать специализированные новостные порталы и форумы, в общем, быть в курсе всех новостей.

Но это еще не все, что необходимо знать. Как открыть службу такси с помощью современных программных комплексов с минимальными потерями и максимальной отдачей можно прочитать в этой статье. Но существует и масса других важных моментов и нюансов, которые необходимо знать при открытии службы такси, особенно тем у кого нет опыта работы в этой сфере.

1. Необходимо четко определиться с каким сегментом рынка вы хотите работать. Так как от этого зависит позиционирование вашей компании на рынке таксомоторных перевозок. Способы и методы рекламы также  напрямую зависит от того будет ли это VIP, эконом, или социальное такси.

2.  Важно определить по какой схеме будет работать служба. Будет ли у диспетчерской свой таксопарк или в работе будет привлечен труд «свободных» таксистов, нанятых на работу в службе или привлекаемых для выполнения заказов на основании договора подряда.

3.  Далее следует определить систему налогообложения, на основании которой осуществляется финансовая деятельность организации.

4.  Набрать персонал с соответствующим уровнем опытом работы и образованием. Это важно прежде всего для диспетчеров и руководящих должностей.

5.  Последним и самым важным моментом является обеспечени пассажиров максимально комфортными и безопасными условиями проезда. Это положительно повлияет на репутацию компании, ее позицию в конкурентной среде, а также на количество обретаемых постоянных клиентов.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *