Зачем нужен копирайтинг бизнесмену





Сегодня я хочу поговорить с вами о копирайтинге.

В любом бизнесе, а в сетевом маркетинге тем более, главное донести до потенциального клиента суть, чем вы занимаетесь, почему это вам и ему выгодно и что даст партнеру, которому вы предлагаете на усмотрение данное предложение, ваш бизнес.

В реале вы общаетесь с человеком в живую, вы можете его видеть, прочувствовать, понять, чем он интересуется, задавая наводящие вопросы. В онлайне же, совсем иная картина. Здесь мы никого не видим и ничего не слышим. Это конечно «плюс», вы не слышите ничего негативного в свой адрес, но есть «минус», вы не можете раскрыть всю перспективу вашего предложения. И чтобы нас человек услышал, его надо «зацепить». А это можно сделать с помощью копирайтинга, интересным словцом. Не зря в древности говорили: «Что писано пером, не вырубишь топором».

Подобрав правильное сочетание слов, можно буквально втянуть читателя в текст вашего объявления. Хорошо написанный рекламный текст может решить итог продвижения вашего продукта или услуги через интернет.

Многие начинающие интернет-предприниматели делают большую ошибку, думая, что у них есть самый интересный продукт или услуга в мире и в рекламе они не нуждаются, вот только я покажу продукт или услугу, и все клиенты мои. Но как говорила «домомучительница» из мультфильма про Карлсона: «Такого добра на телевидении хватает». Так, вот такого добра в интернете хватает. И каждый преуспевающий интернет-предприниматель знает, что без хорошего рекламного текста он не сможет продать ровным счетом ничего. Но, если у него есть отличный рекламный текст, то он может продать или продвинуть все, что угодно.

Приступая к рекламному тексту, надо обращать не только на сам текст, но и на заголовок. Потому что правильно и интересно составленный заголовок, результат того, что ваш текст откроют и даже может, прочитают.

Вы, наверное, сами сталкивались, когда ходили по интернету, что есть такие заголовки, что так и хочется щелкнуть по нему и читать дальше, хотя дальше не всегда так интересно, как вначале. Ну, а если будет интересным и заголовок и содержание, то этот читатель скорей всего станет вашим подписчиком, а в будущем, может быть, вашим партнером или покупателем.

Так, что прежде, чем приступить к раскрутке своего бизнеса через интернет, вам надо хорошо и качественно ознакомиться с копирайтингом, изучить его, прочувствовать, чтобы в дальнейшем не возникали проблемы в продвижении своего самого лучшего в мире продукта или услуги. Потому что, если вы хотите что-то продвинуть, продать, предложить через интернет, без копирайтинга не обойтись.

Существует много авторов, которые на сегодняшний день стали ассами в области копирайтинга. Это не только западные авторы, такие как Михель Фортин, Ken Evoy, Брайен Камар, но и наши отечественные авторы, это Виктор Орлов, Азамат Ушанов, Павел Берестнев.

Хочу предложить вам подборку книг Виктора Орлова, прочитав которые вы найдете много ответов на интересующие вас вопросы, а прежде всего, с чего надо начинать продвижение своего бизнеса в интернете.

Овладение мастерством копирайтинга является жизненной необходимостью достижения успеха в вашем бизнесе. Так, что изучайте, внедряйте и уверенно двигайтесь к своей цели.
__
Пост создан при поддержке dmclub.ru, где можно заказать качественное распространение рекламы по почтовым ящикам по самым выгодным расценкам для бюджета любого бизнесмена.


Найти похожие статьи по фразам:  Зачем нужен копирайтинг бизнесмену




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *