Жирные ссылки и их влияние на продвижение сайтов





Жирные ссылки

Кто из людей имеющих блог, сайт или какое-нибудь другое средство массовой информации в интернете не хотел бы иметь большое количество посетителей на свой ресурс в день? Я не думаю, что такие люди вообще есть, так как интернет ресурсы разрабатываются как раз с целью привлечения людей для передачи какой-то информации… Это знают все! Но как правильно начать привлекать людей на свой сайт? Поговорим о понятии из категории seo – «жирные ссылки«!

Одно из немаловажных средств повышения трафика на сайт является обратная ссылка! Роботы самых популярных поисковиков анализируют количество внешних ссылок на Ваш сайт и присваивают ему определённые показатели, например у Яндекса – это тИЦ (тематический Индекс Цитирования), у Google – PR (PageRank) и т.д. Что дают эти показатели? Как минимум то, что Ваш ресурс будет больше отображаться в поисковых системах при определённых запросах, то есть это и есть трафик для сайта…

Так же с помощью этих показателей Ваш сайт станет выше в рейтингах поисковиков, и с него, также можно будет зарабатывать деньги на биржах ссылок (продажа/покупка ссылок)… Эти биржы могут приносить доход по 1500 рублей в день. Почему «Жирные ссылки»? Ресурсы, на которых можно поставить обратную ссылку имеют хорошие показатели у поисковиков… Чем больше PR от google у сайта тем больше вероятность, что ссылка оставленная на этом сайте передаст Вашему ресурсу часть этого показателя, это кстати и трафик и раскрутка сайта… По возможности я буду выкладывать адреса тех сервисов, на которых можно разместить свою ссылочку, которой будет присвоена степень «Жирные ссылки»

Закупаем ссылки, продвигаем сайты, Платон сказал

Прозвучала просьба расписать, как покупать ссылки для новичков. Сразу оговорюсь: КАЖДЫЙ ПОКУПАЕТ КАК УМЕЕТ. Если кто-то говорит что он истина в последней инстанции «как надо» — шлите его подальше (если конечно это не Платон).

Чтобы понять как покупать ссылки нужно для начала определиться чего мы от них хотим. Покупные ссылки могут служить трем задачам:

1. Повышение пузомерок
2. Продвижение запросов
3. Генерация траффика.

Пункт 3 самый простой. Берем тематический ресурс с аудиторией, башляем бабла автору и получаем кусок этой самой аудитории. Единственное я бы не рекомендовал доверять автору написание текста рекламы, которые будут заметны в сети не меньше, чем вывески Пенза. Ибо большая часть рекламных текстов за деньги Унылое Гавно. (и не надо тут звиздеть про ебалайтенг знание аудитории)

Пункт 1, сука, загадочный. Некоторые мальчики и девочки утверждают что тематические ссылки типа круче, чем не тематика — фигня пробовали на dianagames.ru. С 86 !тематических! ссылок выхлопа ноль целых, ноль тринадцатых. Некоторые мальчики и девочки утверждают что пузатые ссылки круче — фигня, пробовали на этом блоге. 100 ссылок с ТИЦ и 100 ссылок без ТИЦ эффект один ТИЦ 10.

Пункт 2, хочу трахнуть ПС. Основная ошибка молодых оптимизаторов попытка пропихнуться по запросам, которых у них банально нет. Ну очень дорого вытащить по запросу тесто сайт о программах. Основной принцип продвижения:
Создать страницу с ключом заголовком, организовать ряд вхождений ключа в тексте, сделать перелинковку с размазаным ключом внутри сайта и закупить десяток другой внешних ссылок.

Все очень просто.





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *