Звучание и смысл (слоганы и нейминг как составляющие успеха)






Звучание и смысл (слоганы и нейминг как составляющие успеха)

Одной из самых сложных и важных отраслей маркетинга является составление слоганов и нейминг. Они требуют больше всего времени и ответственности, ведь понятно – как корабль назовешь…

http://www.slovostudio.com/ несколько антонимичны. И вот почему. Дело в том, что слоганы компании могут менять каждый месяц, год. Имя же придумывается один раз. В имени главное – звучание. В слогане – содержание. Нейминг – одежда, слоган – смысл. Спорить, что из них важнее, бесполезное занятие. Ваша задача – безупречно выполнить обе задачи. Об этом – далее. 

 

Что в имени тебе моем

Что для вас означают слова Apple, Мегафон, Марс,Cola? Согласитесь, в голове, в первую очередь, возникают не фрукты, предметы, планеты и т.д. А почему? Да потому что имена для торговых марок были придуманы так удачно, что и слова обрели новый смысл.

Существует пять простых правил, которые во многом облегчат муки создания подходящего имени:

  1. Название непременно должно отражать реальное понятие, запоминаться с  первого раза.
  2. Заметное отличие от других подобных брендов и марок – обязательное условие.
  3. Название может включать в себя юридические термины только если они не «перегрузят» смысл.
  4. Табу для имени – нецензурные выражения, запрещенные термины.
  5. Интернациональность – не обязательно, но желательно.

Приведем так же несколько шагов, которые необходимо соблюдать при создании имени бренда:

  1. Составление и согласование технического задания.
  2. Выявление цели продвижения: фокусировка на существующих преимуществах товара, компании и т.п . На этом этапе так же нужно предугадать эффект от рекламной кампании.
  3. Создания различных вариантов названия, согласование с заказчиком.
  4. Подробный отчет: описание идей, обоснование выбранного варианта.

Удачный слоган – половина успеха

Хорошим рекламным  слоганом считается тот, который воспринимается целевой аудиторией сразу. Он должен быть ярким, емким, нести рекламный подтекст.

Основная задача http://www.slovostudio.com/ – сагитировать на дальнейшее знакомство с продуктом. Его успех зависит, как правило, от двух факторов: информативность и запоминаемость. Способность всего в нескольких словах передать наибольшее количество информации – вот в чем уникальность действительно хорошего слогана.

Функции слогана:

  • повышение узнаваемости марки, бренда, компании;
  • акцент на специфике деятельности компании;
  • создание особой эмоциональной атмосферы вокруг бренда или товара;
  • расширение целевой аудитории, рынка сбыта.

Создание слоганов для рекламы – дело непростое. Вот несколько советов, которые помогут данную задачу облегчить:

  1. Старайтесь, чтобы слоган имел фонетически притягательное звучание. Алитерация – основной прием в таком случае. Обратите внимание на популярную фразу «Чистота – чисто Тайд». Что мы здесь видим? Алитерация (повторение звука «ч»), игра слов, каламбур. Все это создает благозвучие и быстро запоминается.
  2. Желательно, чтобы слоган содержал глаголы. В сфере маркетинга бытует мнение, что слоган без глагола – деньги на ветер. И то верно. Ведь задача слогана – побудить к действию. http://www.slovostudio.com/ – «Ваша киска купила бы «Вискас», «Тефаль. Ты всегда думаешь о нас», «Чай «Динамо» бодрит твою маму»  и т.п. – в большинстве фраз глаголы встречаются.
  3. Создавайте лаконичные слоганы. 3-5 слов вполне достаточно. Ваша задача – «остаться» в голове у человека. Этого вряд ли можно будет достичь, создав слоган из 25 слов.
  4. Внимательно изучайте специфику компании. Это поможет понять, о чем именно должен быть слоган и придать ему именно тот смысл, который нужен.

Сегодня можно найти большое количество информации на тему составления рекламных слоганов, нейминга. Так что дерзайте! Вспомнился еще один слоган, написанный в 1925 году для одного из книжных магазинов: «Если книг читать не будешь – скоро грамоту забудешь».


Найти похожие статьи по фразам:  Звучание смысл (слоганы нейминг как составляющие успеха)




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *