5 Мифов продажи shareware программ



a7246ab5-300x242 5 Мифов продажи shareware программИнтересная статья расположена на сайте Digital River(эта компания владеет большей частью софтверных регистраторов). Статья развенчивает ряд мифов, касающихся продаж shareware-программ. Как-никак, данным Digital River доверять стоит, правда с оглядкой, что это всего лишь усредненные показатели для большинства разработчиков, так что расхождения могут быть(и есть!). Вот перевод статьи(привел только самые интересные мифы):

Миф 1: Большинство юзеров покупают программу в конце триального периода

Факт: Около 75 процентов регистраций проходят в первые два дня после скачивания программы. Обычно нет никакого всплеска продаж ближе к окончанию триального срока.

Вот этот график показывает, когда покупатели приобретают программы после скачивания:

А вот тут видно, что большинство продаж проходит в первый час после загрузки программы:

Миф 2: Потребители всегда долго тестируют продукт

Факт: около 20 процентов продаж shareware-программ происходит немедленно после загрузки.(согласен с этим пунктом, в плане ПО рассчитанного на массового пользователя, сам часто покупаю небольшие утилиты достаточно быстро)

Миф 3: Наличия крека для вашей программы никак не влияет на ее продажи.

Те, кто покупает софт, в любом случае купят вашу программу, а кто использует кряки все равно не купит, а использует курьерскую доставку на http://www.razdva96.ru.

Факт: Это неправда. Наличие хорошо работающего крека или серийного номера к вашей программе в общем доступе снижает продажи примерно на 30 процентов. Добавлю от себя, что стоит уделять особое внимание не созданию какой-то защиты от крякера(вряд ли выйдет), а пресечению наличия работающих кряков на ряде сайтов. Для этого можно делать подставные нерабочие креки и рассылать их на разные сайты.

Миф 4: Разработчики должны в первую очередь ориентироваться на американский рынок

Факт: По статистике, США и Европа обеспечивают примерно одинаковое количество скачиваний программ. На Америку приходится обычно 38 процентов, а на Европу 34.

Миф 5: Массовый сабмит по каталогам софта дает хорошие результаты

Факт: 99 процентов продаж с каталогов софта приходит всего лишь с 25 самых популярных архивов. В большинстве случае это дает не особо ощутимый эффект. Правда: смысл в сабмите есть, так как Руденко делает это всего за 50 долларов, так что такие деньги окупятся в любом случае.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *