Как найти, сравнить и выбрать CRM?



Как найти, сравнить и выбрать CRM?

Каждый бизнесмен переживает о том, какую прибыль приносит его проект и как продвигаются продажи. CRM-система – своего рода, волшебная кнопка, при нажатии которой можно решить большое количество проблем, связанных с недоходностью и непопулярностью того или иного дела.

img_CRM_concept Как найти, сравнить и выбрать CRM?

Что такое CRM и в чем суть?

CRM – это специализированное программное обеспечение, основная задача которого – налаживание связи между менеджером компании и клиентом, а также контроль ведения работы с ним. Кроме того, посредством этого инструмента можно оптимизировать рекламные кампании и увеличить продажи в несколько раз.

В настоящее время принято считать CRM-систему программой, предназначенной для внедрения автоматизации таких процессов, как учет товаров, ведение отчетов, контроль работы сотрудников.

Что нужно учесть перед выбором CRM?

Выбирая систему CRM, важно обратить внимание на то, каким будет конечный результат: должно быть понимание, для чего используется автоматизация и каким будет итог ее внедрения. Для этого потребуется определить потребности компании, составить список требований к системе.

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо провести тестирование не одной, а сразу нескольких платформ.

5 критериев выбора CRM-системы

Выбор CRM-системы – процесс важный и ответственный: от этого напрямую зависит развитие компании в будущем.

Важно обратить внимание на такие критерии CRM, как:

  1. Понятность и удобство интерфейса: это необходимо, так как система предназначена не для программистов, а для сотрудников среднего звена. Программа не должна сопровождаться толстой инструкцией по применению.

  2. Гибкие настройки – обязательный элемент системы, благодаря которому пользование софтом станет еще более комфортным.

  3. Возможность интеграции с другими сервисами: пользователь системы сможет совершать звонки, пользоваться электронной почтой, а также передавать информацию о счетах и закупках, не покидая CRM.

  4. Настройка права доступа необходима для защиты данных: каждый пользователь получает доступ только к той информации, которая необходима ему для работы.

  5. Наличие компетентной службы технической поддержки, посредством которой можно в короткий срок решить любую проблемную ситуацию.

CRMIndex – виртуальный каталог CRM-систем, пользоваться которыми можно в совершенно разных сферах деятельности, начиная от интернет-магазина до более крупных торговых точек.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *