7 видов интернет маркетинга (Часть #2)
7 Видов Интернет Маркетинга (Часть #2)
Создание собственного инфо-продукта и продвижение его по партнерской программе
Данный вид Интернет Маркетинга считается Высшим Пилотажем, т.к. на создание действительно полезного и востребованного продукта может уйти не один год.
Во-первых, необходимо изучить какую-либо сферу деятельности от А до Я. Во-вторых, необходимо приложить достаточно усилий не только на создание самого продукта, но и на создание всей системы партнерских аккаунтов и продающих сайтов и в конце концов заработать на свой собственный дом в коттеджном поселке.
Обмен ссылками
Этот вид маркетинга не является прямым. Обмен ссылками существует в комбинации с уже существующим проектом и предназначен для его продвижения.
Принцип этого вида маркетинга достаточно прост: продвигая какой-либо товар или услугу через интернет (т.е. через сайт), на сайте размещается ссылка на сходный по тематике сайт и взамен на этот ресурс также ставят ссылку на другом сайте. Делая выбор между баннером и текстовой ссылкой, обычно останавливают выбор на текстовой ссылке. К баннеру большинство пользователей относятся как к рекламе, тогда как текстовая ссылка означает, что автор, разместивший ее у себя, действительно считает данный ресурс заслуживающим внимания своих читателей. Баннер используют в целях экономии времени.
Многие считают, что размещение на странице внешних ссылок приведет к оттоку с нее посетителей. Да, лишь в том случае, если необходим однократный визит на сайт, эти ссылки будут только мешать. Но если необходимы повторные посещения, то владельцу сайта стоит позаботиться о возвращении посетителя к нему. И, чем больше полезных ссылок ему будет предоставлено, тем большая вероятность возвращения посетителя.
Правильно подобранные ссылки на сайты со сходной тематикой, с отзывом владельца сайта как эксперта в данной области, повышают ценность ресурса в глазах посетителей. Именно качественный набор полезных ссылок часто является причиной того, что посетители заносят какой-либо сайт в закладки.
Продажа продуктов и услуг через интернет магазины.
Примером подобных продуктов могут послужить компьютеры и комплектующие к ним. Или, например, одежда, начиная от нижнего белья и заканчивая зимней шубой.
Как правило, подобный вид маркетинга существует в комбинации с реализацией однотипной продукцией через реальный магазин.
Продажа продуктов и услуг через интернет предоставляет клиентам дополнительное удобство в том, что не выходя из дома можно заказать все, что угодно (конечно, в зависимости от месторасположения самого клиента) с доставкой на дом.
Торговля на Forex
Этот вид маркетинга представляет собой торговлю ценными бумагами, драгоценными металлами, валютой и т.д. на торговой бирже. За счет колебания их цен.
На начальном этапе торговля на Forex не будет представлять собой никакого маркетинга, т.к. придется уделять достаточно много времени на изучение принципов торговли и на обучение тактикам управления рисками.
Но, при достаточно грамотном подходе, со временем, торговлю можно в какой-то степени автоматизировать, что и будет признаком Интернет Маркетинга.
На этом у меня все. Может я что-то упустил. Если Вы знаете еще какой-нибудь вид интернет маркетинга, буду очень признателен, если в кратце опишите его в комментариях к статье.
До скорой встречи!
Добавить комментарий