7 видов интернет маркетинга (Часть #2)



online-marketing-personalization-602x241 7 видов интернет маркетинга (Часть #2)7 Видов Интернет Маркетинга (Часть #2)

Создание собственного инфо-продукта и продвижение его по партнерской программе

Данный вид Интернет Маркетинга считается Высшим Пилотажем, т.к. на создание действительно полезного и востребованного продукта может уйти не один год.

Во-первых, необходимо изучить какую-либо сферу деятельности от А до Я. Во-вторых, необходимо приложить достаточно усилий не только на создание самого продукта, но и на создание всей системы партнерских аккаунтов и продающих сайтов и в конце концов заработать на свой собственный дом в коттеджном поселке.

Обмен ссылками

Этот вид маркетинга не является прямым. Обмен ссылками существует в комбинации с уже существующим проектом и предназначен для его продвижения.

Принцип этого вида маркетинга достаточно прост: продвигая какой-либо товар или услугу через интернет (т.е. через сайт), на сайте размещается ссылка на сходный по тематике сайт и взамен на этот ресурс также ставят ссылку на другом сайте. Делая выбор между баннером и текстовой ссылкой, обычно останавливают выбор на текстовой ссылке. К баннеру большинство пользователей относятся как к рекламе, тогда как текстовая ссылка означает, что автор, разместивший ее у себя, действительно считает данный ресурс заслуживающим внимания своих читателей. Баннер используют в целях экономии времени.

Многие считают, что размещение на странице внешних ссылок приведет к оттоку с нее посетителей. Да, лишь в том случае, если необходим однократный визит на сайт, эти ссылки будут только мешать. Но если необходимы повторные посещения, то владельцу сайта стоит позаботиться о возвращении посетителя к нему. И, чем больше полезных ссылок ему будет предоставлено, тем большая вероятность возвращения посетителя.

Правильно подобранные ссылки на сайты со сходной тематикой, с отзывом владельца сайта как эксперта в данной области, повышают ценность ресурса в глазах посетителей. Именно качественный набор полезных ссылок часто является причиной того, что посетители заносят какой-либо сайт в закладки.

Продажа продуктов и услуг через интернет магазины.

Примером подобных продуктов могут послужить компьютеры и комплектующие к ним. Или, например, одежда, начиная от нижнего белья и заканчивая зимней шубой.

Как правило, подобный вид маркетинга существует в комбинации с реализацией однотипной продукцией через реальный магазин.

Продажа продуктов и услуг через интернет предоставляет клиентам дополнительное удобство в том, что не выходя из дома можно заказать все, что угодно (конечно, в зависимости от месторасположения самого клиента) с доставкой на дом.

Торговля на Forex

Этот вид маркетинга представляет собой торговлю ценными бумагами, драгоценными металлами, валютой и т.д. на торговой бирже. За счет колебания их цен.

На начальном этапе торговля на Forex не будет представлять собой никакого маркетинга, т.к. придется уделять достаточно много времени на изучение принципов торговли и на обучение тактикам управления рисками.

Но, при достаточно грамотном подходе, со временем, торговлю можно в какой-то степени автоматизировать, что и будет признаком Интернет Маркетинга.

На этом у меня все. Может я что-то упустил. Если Вы знаете еще какой-нибудь вид интернет маркетинга, буду очень признателен, если в кратце опишите его в комментариях к статье.

До скорой встречи!



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *