Как написать продающий текст?



prodajushhiy-tekst-300x196 Как написать продающий текст?Довольно много людей задают себе вопрос: «Как написать продающий текст?». Да не просто, чтобы была 1-2 продажи, а чтобы практически каждый 4-5 посетитель сайта делал у Вас покупку. Другими словами — сегодня будем говорить о внутренней оптимизации Вашей странички.

Определитесь со структурой.

Для начала Вы должны определиться, где именно хотите рекламировать свои товары, где хотите продавать информацию. Естественно, самым лучшим вариантом массового оповещения людей являются социальные сети:

– facebook;
– Вконтакте;
– Google+;
– Mail.ru;
– Твиттер.

Также есть еще социальная сеть Я.ру, но о ней мы поговорим несколько позже. Так вот, если Ваша задача — продавать информацию с сайта, то в тексте должно быть максимум полезного и минимум мусора.

1. Грамотность написания статей.

Одним из самых главных факторов написания статей является соблюдение правильной орфографии, правильно расставленных знаков пунктуации и так далее. Если у Вас в тексте будут ошибки в каждом втором слове, то кто у Вас вообще будет покупать информацию? Люди, даже если товар действительно хороший, просто забоятся это делать.

Воспользоваться можно чем угодно:

1. Microsoft Word.

Данная программа есть у всех, но любом персональном компьютере, ноутбуке — везде. Просто копируете фрагмент нужного Вам текста в этот редактор и нажимаете кнопку «F7″. Система будет проверять текст на наличие ошибок.

2. Орфографический словарь.

Вариант несколько сложнее, но все же используется в социальном мире. Вы берете в руки словарь и начинаете проверять каждое слово, как оно пишется, склоняется и так далее.

3. Онлайн проверка.

Лично я пользуюсь этим вот вариантом. Зайдите в интернете на любую страничку, где можно писать текст. К примеру, можете это сделать у меня на блоге, в комментариях к статьям.

Напишите одно слово, затем щелкните правой кнопкой мышки в области для комментирования, у Вас появится следующее окно:

Проверка орфографии, часть первая

Далее жмем на строку «Добавить словарь».

Проверка орфографии, часть вторая

Теперь выбираем нужный нам словарь (к примеру, русский).

Проверка орфографии, часть третья

После этого пишем слово в форме для комментирования, желательно, с ошибкой.

Проверка орфографии, часть четвертая

Видите? Система сама подчеркивает слово, если оно написано не правильно, либо его нет в словаре. Щелкаем по слову правой кнопкой мышки, получаем выбор правильных слов.

Проверка орфографии, часть пятая

Идем дальше.

2. Наличие формы подписки.

Если у Вас на страничке с продажей товара будем форма подписки — это увеличивает процент подписок, а, значит, увеличивает процент интересующихся эти товаром людей. Далее можно ожидать только одного — покупок, покупок и еще раз покупок. Сначала будет трудно собирать аудиторию подписчиков, но потом будет очень и очень легко. Помните — подписчик, это Ваше золото для продажи информации.

3. Наличие картинок на странице.

Конечно, картинки должны быть, но их не должно быть много. Они не должны быть «не о чем». Лучше пусть на страничке будет 2-3 фото, но хорошего качества, хорошей мотивации, нежели страница будет просто закидана левыми картинками из интернета, лишь бы они были.

Второй вариант только может отпугнуть Вашего потенциального клиента и он вообще больше никогда не зайдет на сайт. А ведь успех был так близок…

Постите картинки только по существу, только хорошего качества и тогда у Вас будет успех в продажах!

4. Контактная информация.

Очень важно в тексте упомянуть контактное лицо, которое занимается продажей товара. Это может быть название организации, компании, фирмы, Ваше имя — не важно. Главное, вовлечь посетителя в дискуссию, заставить его заинтересоваться продуктом. Как это сделать? Начните с ним диалог!

«Привет, дорогой посетитель! Я — Владимир….» — и так далее. :)

У меня для контактной информации есть отдельная страница сайта.

5. Связь с социальным миром.

Обязательно предложите в тексте клиенту посетить Вашу группу Вконтакте, либо же просто помочь ему поделиться с друзьями интересным материалом.

Помните — чем больше людей Вы вовлечете в дискуссию, в беседу, тем больше шансов у Вас для продажи товара, для продажи информации со своего блога.

6. Уважение.

Не стоит грубить своему клиенту. Ему все должно нравится, общайтесь с ним, как будто бы это Вы на его месте и сами хотите купить товар. Будете грубить — потеряете всех на свете клиентов, свои деньги и, что самое обидное — время.

Старайтесь писать на «ты», а «Вы», обращайтесь вежливо. Можно даже шутить, это также помогает вызвать доверие. Но не слишком этим играйте, чтобы снова же — не отпугнуть посетителя.

Надеюсь, моя подборка советов Вам поможет в написании продающих текстов. Ждите скоро дополнения! :)

P.S. Советую Вам также скачать полезные программы для социальных сетей.
__
Пост создан при поддержке nortest.ru, где вам помогут быстро получить сертификат на часы для продажи их в вашем бизнесе.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *