Психология успеха: Многозадачность, или как воспитать в себе Гая Юлия Цезаря
Психология успеха: Многозадачность, или как воспитать в себе Гая Юлия Цезаря
Сегодня я расскажу не о многозадачности, которой обладает твой персональный компьютер или твой любимый навороченный мобильник. Я расскажу о навыке, без которого тебе придется очень не легко при достижении своих целей и успеха, в любой области, будь то учеба, работа, и тем более бизнес.
Многозадачность- это способность держать в голове ряд действий, о которых ты не можешь забыть, четка расставляя приоритеты их выполнения. У многих людей голова кругом идет, когда на них сваливается куча неотложных дел, и вот беда, постоянно что-то да вылетает из головы.
Расскажу на своем примере:
Июль: 15 числа я еду в Санкт-Петербург, который активно сейчас развивается, о чем недавно высказался Захар Смушкин. В Питере буду проводить тренинг, 28 июля я Уезжаю в Одессу проводить тренинг, из Одессы 5 августа я еду в Юрмалу проводить тренинг.
Мне нужно:
1) Купить билет в Санкт Петербург, взять билет на поезд после 23-00, т.к днем 15 у меня много работы по бизнесу и деловых встреч. В Санкт Петербург мне нужно приехать часов в 6-00, т.к в 7-00 начинаю работать, днем нужно встретиться с организаторами тренинга, для обсуждения основных моментов. Суббота и Воскресенье – Тренинги. Вернуться мне нужно в понедельник 19 июля до 7-00.
2) Перед тем как уехать в Питер надо купить билеты в Одессу, созвониться с организаторами, обсудить, проживание, организацию и проведение тренинга. Сделать видео ролик ( промоушен тренингам). Из Одессы купить билет в Юрмалу.
3) Перед тем как уехать в Санкт Петербург- Сделать визу в Юрмалу ( Латвия), для этого открыть дополнительный счет в банке, пополнить его, сделать выписку и справку из банка о наличии средств на счету, сделать справку из ВУЗА, фотографии, и получить приглашение, сделать страховку и анкету.
Все выше перечисленное- это дела, которые нужно сделать между основными ежедневными : )
А именно:
проведение встреч, обзвон клиентов и партнеров, проведение еженедельных on-line тренингов, ведение блога и оптимизация рекламы, время на самообразование и спорт.
Как я научился держать столько дел в голове и как этому можешь научиться Ты:
1) У меня есть четкое расписание на каждый день.
Пример:
Понедельник:
6-00 Подъем, пробежка, душ, завтрак!
7-00 до 8-00 Время на самообразование ( обучение в ISIF)
8-30 до 10-30 Ведение Блога
10-30 Проверка Почты
11-00до 11-30 Работа в Социальных Сетях
12-00до14-00 Личное Время
14-30 до 15-30 Обзвон Клиентов
16-00 до 16-30 Общение с партнером по бизнесу
18-00 до 19-30 Спорт и ужин
20-00 до 21-00 on-line встреча с наставником по бизнесу
21-00 до 22-00 on-line встреча с партнерами по бизнесу.
23-00 Отбой
2) Все дела, которые нужно сделать помимо каждодневных, я записывал в блокнот, расставлял приоритеты.
Например:
с 12-00 до 14-00 я могу выделить время на покупку всех билетов on-line.
В другой день в свободное время я могу уделит на сбор документов на визу.
В следующий день, в свободное время созвониться с организаторами тренингов и обсудить все вопросы. И т.д.
3) В течении дня я постоянно заглядывал в блокнот, повторяя все дела, которые надо сделать.
Проделывая вот такие, нехитрые действия я пришёл к тому, что могу автоматически расставлять приоритеты и распределять дела по надобности их выполнения.
Уверен, если ты воспользуешься этим методом, он поможет и тебе!
Добавить комментарий