Говорите так, чтобы вам аплодировали стоя



105760548-300x201 Говорите так, чтобы вам аплодировали стояОдни блистают, когда держат речь, другие – паузу.

Как вы успели заметить, дорогой мой читатель, человек-брэнд все время общается со своими клиентами, партнерами, инвесторами. Он уверенно чувствует себя на публике и получает удовольствие от общения с людьми, как в обычной жизни, так и в сети Интернет.

Где он этому научился?

Ответ как всегда прост, чтобы научиться плавать, нужно войти в воду.

Человек, который самостоятельно ведет свой корабль вперед к успеху и понимает, что качество его жизни напрямую зависит от яркости и убедительности изложения его мыслей. Это как в рекламе, когда световые короба http://xn—-7sbbahfoc9bkmfo3alpb.xn--p1ai/uslugi/svetovye-koroba дают краткую, но убедительную информацию потенциальному клиенту, который стоит перед выбором.

Используя простые правила, о которых я говорю в видео-курсе «Потерянный Секрет Зарабатывания Денег» на практике, вы гарантированно не просто ПРИВЛЕЧЕТЕ публику и ВОЗБУДИТЕ у нее ЖЕЛАНИЕ слушать вас, но и заставите ее ПРЕДПРИНИМАТЬ необходимые ДЕЙСТВИЯ…

И всегда помните, что при любом появлении на публике вы должны:

– Передавать ей свое позитивное настроение;

– Ставить в центр выступления мысли, желания и чувства вашей аудитории;

-Превращать любой свой недостаток в достоинство и уметь смеяться над собой, если допускаете какую-то оплошность;

– Подбирать слова и рассказывать так, чтобы люди увидели то, что должны услышать;

-Добавлять в свою речь улыбку, разбавлять ее шутками, рассказывать забавные истории. Если вы скучны, вас похоронят и поставят дощечку с надписью: «Зануда»;

– Признаваться в своем незнании вопроса, поступившего от слушателей и не считать себя самым умным;

-Говорить спокойно, осознанно, контролируя пространство;

– Выражать голосом чувства, иначе, потеряв дар речи, будете завалены подарками от «благодарных» слушателей. Говорите громко, чтобы вас услышали, говорите тихо, чтобы вас послушали.

Использовать паузы, неизбежно возникающие во время выступления, для получения отклика от аудитории, установления визуального контакта и поднятия любопытства. Помните, что одни блистают, когда держат речь, другие – паузу.

Эти легкие практические принципы помогли мне в бизнесе, в социальной и даже личной жизни.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *