Как научиться продавать



89-300x200 Как научиться продаватьУ меня есть постоянные клиенты. Работая с ними, в среднем я имею 2500 баллов в месяц. С ними работать легко, девушки хотят выглядеть хорошо всегда. Многие берут продукцию Секрет красоты для всей семьи, шампуни, зубные порошки, литокомплексы, соли и др. Все они мне доверяют, т.к. получают квалифицированную консультацию. Работа с постоянными клиентами даёт хороший товарооборот.

Для начинающего розничный доход очень важен. И чтобы видеть сколько мы заработали на рознице, обязательно нужно записывать доход от каждой продажи. Не сделав запись, мы не увидим заработанного, в основном эти деньги тратятся на текущие расходы. Строя свой бизнес, нужно относиться серьезно ко всем пунктам. Ведите учет, сделали продажу – запишите. Вносите все записи в свой «Бухучет». Ежемесячно подводите итог.

Есть у нас структура или пока нет ее, мы можем видеть, что заработали. И обязательно делитесь своими результатами с другими, со своей семьей, с теми, кого мы хотим пригласить в свой бизнес или с теми, с кем уже работаем.

Продажа – это выявление потребностей клиента и способ, как их удовлетворить.

Косметика Секрет красоты имеет более 130 наименований, все мы попробовать не можем, в силу того, что каждый человек желает получить «свой» эффект. У каждой женщины разный тип кожи, мы можем провести подарочную пробную процедуру, подарить пробник. Если по типу нашей кожи нам что то подходит, сначала используйте сами. Рассказывайте другим. Прежде всего, станьте своим лучшим покупателем. На этом и основывается МЛМ бизнес, мы начинаем пользоваться косметикой сами и рассказывать об этом другим, используя различные рекламные носители .

Косметикой Секрет красоты пользуются не только девушки и женщины, а и мужчины, особенно молодые. В переходном возрасте, девочки и ребята хотят иметь атласную, гладкую кожу. Косметика основана только на натуральных компонентах, травах, солях, глинах, минералах, поэтому показана и беременным и мамочкам, кормящим малышей.

Все хотят видеть себя ухоженными, молодыми и красивыми, поэтому покупают не продукцию, а эффект который виден сразу. Регулярное использование 100% натуральной косметики дает потрясающие результаты. Говорите человеку не о его «проблемах», вообще вычеркните это слово из своей речи, говорите о стойких результатах, которые можно увидеть, у кого-то через неделю применения, у кого-то через месяц.

Рассказывайте о своих собственных результатах, рассказывайте о результатах других людей, можете даже составить книгу отзывов о продукции. Поместите эту книгу на видном месте в своем офисе. Раздавайте визитки и буклеты с рекламой вашего товара, а заказать их лучше всего на сайте http://www.printdiz.ru/.

Недавно я искала телефон, с определенными функциями для подарка в магазине. Когда я стала расспрашивать продавца, чем отличается одна модель от другой, он начал мне невнятно, что то говорить, я сразу ушла. В другом магазине, продавец сразу объяснил разницу, сделал ударение на одном, объяснил минусы другой модели, мне легче было определиться с покупкой. И у нас с клиентами то же самое. Люди прислушиваются к рекомендациям, к нашим результатам – это лучший стимул к покупке.

Еще раз подчеркиваю, люди не любят слышать о проблемах, люди любят слышать о результатах. Рассказывайте об атласной коже, которая появится при применении косметики. Не говорите о рубцах на лице, говорите о том как работает литокомплекс и маска, как кожа становится гладкой и шелковистой. Расскажите эмоционально об отношении к косметике, и это будет правда. Столько примеров, когда молодые девушки и ребята, после затворничества из-за угревой сыпи, стали активными. Женщины, страдавшие грибком ногтевой пластины, стали носить открытую обувь летом. Я очень рада тому, что у нас есть такая продукция.

Живая реклама из уст в уста, это не та, которую мы слышим по радио и ТВ, такой рекламе люди верят, тем более результат на лице. Нам не надо знать, что там в этой баночке, состав описан, подтвержден сертификатами, разработки запатентованы. Я, как пользователь, даю положительный отзыв, а с этого начинаются продажи.

А Вы доверяете отзывам своих родных и знакомых?



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *