Аутсорсинг бухгалтерии: в чем преимущества?





Возможность передачи бухгалтерии в ведение сторонней специализированной компании предусмотрена законодательством РФ. Предприятия выбирают для себя оказание бухгалтерских услуг в Москве ради уменьшения финансовых рисков и концентрации на основных задачах бизнеса. Аутсорсинг оптимизирует затраты на содержание штатных сотрудников и гарантирует качественное выполнение требуемых операций.

buhgalterskiy-autsorcing Аутсорсинг бухгалтерии: в чем преимущества?

Когда и кому необходимо привлечь профессионалов

Специфика бухгалтерского аутсорсинга включает несколько типов оказываемых услуг:

  • привлечение профессионального консультанта по вопросам отчетности и ведения крупных сделок с иностранными компаниями,
  • частичная передача функций бухгалтерии,
  • полное привлечение к работе предприятия аутсорсеров.

Существует вариант при котором специалист наделяется правом подписи всей документации фирмы, но это лишает возможности контроля за его деятельностью.

В такой работе заинтересованы представители малого бизнеса и крупные компании, нуждающиеся в налаживании финансовой системы. Аутсорсинг подходит для индивидуальных предпринимателей, стартаперов, крупных холдингов и иностранных организаций, чей бухгалтерский учет имеет свои особенности. Обратиться за помощью к специалистам можно на любом этапе деятельности предприятия.

Потребность в профессиональной помощи возникает у организаций, желающих сфокусироваться на основной деятельности и не тратить время для решения рутинных задач и подготовки отчетности. Оказание бухгалтерских услуг в Москве необходимо, когда сотрудники не справляются с возложенными на них обязательствами, допускают серьезные ошибки и ставят под риск работу организации. Ряду компаний требуется оптимизация издержек и налогов.

В чем преимущество делегирования бухгалтерских услуг

Бухгалтерский аутсорсинг наиболее эффективен, чем работа одного-двух штатных сотрудников. Консультирование и контроль высококвалифицированной команды снижает риски возникновения претензий со стороны надзорных органов. Провайдеры гарантируют качественное обслуживание и в случае ошибок несут ответственность за собственные упущения. Грамотно составленный договор учитывает все возможные ситуации: ошибки в отчетности, нарушение закона, наложение штрафов. Все издержки по вине аутсорсинговой компании компенсируются с ее стороны.

Аутсорсинг позволяет снизить внутренние затраты предприятия на содержание бухгалтера, его заработную плату и отчисления в Пенсионный фонд. Работа удаленных сотрудников не требует дополнительных выплат. Кадровые вопросы решаются вне зависимости присутствия бухгалтера на рабочем месте.

Важным преимуществом привлечения специалистов извне является высокое качество оказываемых ими услуг. Отлаженный механизм работы позволяет оперативно реагировать на все изменения законодательства, консультироваться с юристами по налоговому и трудовому праву.

Аутсорсер четко осознает ответственность перед клиентом, поэтому в случае необходимости обеспечивает полную конфиденциальность оказываемых услуг в интересах бизнеса.

Какие виды бухгалтерских услуг включает аутсорсинг

Среди задач, которые выполняют привлеченные бухгалтера и юристы, выделяют следующие:

  • обработка первичной документации,
  • восстановление бухгалтерского учета,
  • подготовка отчетности для контролирующих органов,
  • решение кадровых задач (начисление заработной платы и отпускных, подготовка 2-НДФЛ справок, учет),
  • расчет налоговой базы,
  • взаимодействие с контролирующими инстанциями и защита работодателя во время проверок.

Предприятие заранее определяет, какие именно функции будет выполнять аутсорсинговая компания.






Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *