Аутсорсинг бухгалтерских услуг: когда нужно заказывать и чем помогут сторонние специалисты
Аутсорсинг бухгалтерских услуг: когда нужно заказывать и чем помогут сторонние специалисты
Постоянные изменения в законодательстве приводят к тому, что штатные бухгалтера просто не успевают ознакомиться с ними и в итоге допускают неточности в отчетности. Благо есть удобный способ решения такой проблемы — бухгалтерский аутсорсинг.
Когда нужно заказать услугу?
Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Екатеринбурге доступен руководителям самых разных компаний. Такая профессиональная помощь предполагает полную передачу ведения бухгалтерии компании в руки аутсорсинговой организации, которая имеет соответствующий опыт. Данная услуга может быть оказана даже одним специалистом-аутсорсером.
Перейти на аутсорсинг бухгалтерских услуг стоит по ряду нескольким причинам:
- для снижения различного рода рисков;
- для сокращения финансовых трат;
- для сокращения количества штатных работников;
- при открытии филиалов;
- при невозможности содержать офис;
- при небольшом доходе компании.
Какие функции выполняют сторонние специалисты
Бухгалтера аутсорсинговой организации не только ведут плановую отчетность. Также специалисты могут оказывать большой перечень других услуг, связанных с бухгалтерской и налоговой отчетностью. Рассмотрим основные функции, которые они выполняют.
Обработка, систематизация и ведение первичных документов. Сторонние бухгалтеры работают со всей документацией, которая нужна для оформления отчетов. Это, к примеру, расходные и приходные ордера, товарные чеки, счета-фактуры и др. При проведении налоговыми органами плановой или внеплановой проверки подобная документация всегда анализируется. Ведение первичной документации требует детального знания методик, правил и норм расчета налогов.
Создание первичного регистра бухучета. В нем в свободной форме указывается информация, которая представлена в первичных документах. Регистры систематизируют данные, а их разработка выступает подготовительной стадией перед составлением отчетов.
Автоматизация бухучета. Финансовая деятельность компании отражается в огромном количестве различных по важности бумаг. Все документы должны содержаться в порядке. Иначе могут возникнуть проблемы с налоговыми органами. Автоматизация бухучета является обязательной процедурой. При ее реализации непременно должны быть приняты во внимание новые требования, прописанные в соответствующих законодательных актах.
Составление и сдача налоговых отчетов. Эта работа должна быть выполнена строго в оговоренные сроки. Такие документы заполняются по специальной форме. Специалист-аутсорсер принимает во внимание требования соответствующих стандартов.
Добавить комментарий