Бизнес-идея: чистка ковров



kovrolin-300x218 Бизнес-идея: чистка ковров Бизнес-идея: чистка ковров

Многие начинающие бизнесмены заинтересованы в открытии бизнеса не только прибыльного, но также с коротким сроком окупаемости и требующем минимальных стартовых вложений. Именно к такому типу бизнеса и относится чистка ковров.

Профессиональная http://msk.apetta.ru/chistka-kovrov.html – бизнес очень перспективный. И если на Западе эта ниша уже полностью занята, то у нас клининговые услуги, в частности такое направление, как чистка ковров, пока еще находятся на этапе своего становления. При этом спрос на подобные услуги огромен – ковры все еще в моде, а чистить их необходимо не менее двух раз в год. Проводить чистку ковровых покрытий в помещениях с повышенной проходимостью стоит и того чаще – не реже раза в месяц. Ковров хватает, как в частных квартирах, так и в офисных помещениях, где они заменяют ламинат или линолеум.

Развитие бизнеса по чистке ковров

Развивать данную бизнес идею можно несколькими способами. Первый их них – это выездная чистка ковровых покрытий и ковров на дому заказчика с использованием профессионального экстрактора. Следующий способ – чистка непосредственно в офисных помещениях, торговых центрах и магазинах, где также в достаточной мере используются ковровые покрытия.

Первые два способа отличаются в том, какое чистящее оборудование будет использовано и, конечно, в форме собственности. Для чистки на дому необходимо оборудование, которое не будет слишком громоздки и шумным. А для работы с организациями, где площади покрытий могут достигать 5 тысяч квадратных метров, потребуется оборудование с высокими показателями производительности. Что касается формы собственности, то вам будет достаточно зарегистрироваться как частный предприниматель.

Существует также третий способ реализации такого бизнеса. Он заключается в организации специального цеха по чистке ковров. Его преимущество в том, что в цехе у вас появится возможности почистить до двадцати ковров, а на дому – не более пяти. Связано это напрямую с временными затратами на доставку оборудования от склада до заказчика, в том числе поднятие этого оборудования на этаж, размотку шнуров, присоединения всевозможных насадок и тому подобное. В том же время, цех некоим образом не мешает вам в некоторых случаях выезжать и на дом. Все преимущества такого варианта вполне очевидны.

Затраты минимальны, прибыль максимальна

Бизнес на чистке ковров требует на первоначальном этапе не таких уж больших вложений. В случае, если вас больше привлекает вариант с выездное чисткой, можно будет ограничиться и суммой в 10 000 рублей. В этом случае все механические воздействия придется проделывать вручную, а со временем закупить специальную роторную машину. Для организации выездной чистки этого достаточно. Важно только придать большое значение и ответственно подойти к выбору качественного экстрактора, от него напрямую зависит эффективность вашей работы. А уже по мере развития бизнеса можно будет докупать недостающее оборудование, которое сократит отрезок времени, затрачиваем на чистку одного ковра, и повысит качество выполняемой вами работы.

Успешного вам бизнеса!



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *