Бизнес Идея – Магазин Новых Товаров!
Бизнес Идея – Магазин Новых Товаров!
Снижение спроса заставляет организации снижать издержки на программы по разработкам новой продукции. Может и не все так поступают, и может это правильно. Но тяжелое время пройдет и снова наступит время инноваций.
Взгляните, сколько всего произошло и сколько новых товаров появилось до 2009 года. Огромное количество новинок, которое, кстати, необходимо продвигать на рынок. Как сделать – вопрос конечно хороший и без концептуальной идеи не обойтись. И именно концептуальность является самым интересным для потребителей. Такое ощущение, что мы покупаем новые товары уже не за их функциональность (которая стала обязательным атрибутом), а за идею или концепцию.
Производителям необходим product placement, потребителям хочется чего новенького и интересного, а рознице оборот. Трайвертайзинг переходит все границы. Sample Lab – розничный магазин новинок в Японии и в общем то достаточно большая сеть розничных магазинов, которая основана на франшизе и весьма быстро развивается.
Успешного вам бизнеса!
Добавить комментарий