Идеи своего дела: Бизнес на костылях



laurie-johnson-300x183 Идеи своего дела: Бизнес на костыляхМногие сначала придумывают бизнес, а потом начинают просчитывать, на кого та или иная деятельность будет рассчитана. Кто будет пользоваться услугами, кто станет покупать товар, кто войдет в ваш круг потребителей. Но как показывает практика, гораздо прибыльнее, а главное менее утомительно пойти по другому пути. Найти группу людей, у которых есть проблема, и предложить свой рецепт решения этой проблемы.

Упал, закрытый перелом, очнулся, гипс…

Именно по этому пути и пошел московский студент-медик, подрабатывающий в свободное время в травмпункте. Предприимчивый молодой человек заметил один нюанс, характерный, наверное, для нашей страны.

Как водится, в травмпунктах основную массу пациентов составляют люди сломавшие себе какую-либо конечность. И если со сломанной рукой еще как-то можно жить сразу после того, как врач вас загипсует, то сломанные ноги доставляют людям гораздо больше проблем. Наложить гипс в травмпункте вам, конечно, наложат, но вот как дальше вы будете добираться до дома на одной ноге, врачей это уже не волнует. Ваша проблема, дорогие больные. Мы вас загипсовали, а теперь теми же самыми ножками вперед по аптекам в поисках костылей.

Студент ситуацию просек, и решил и людям помочь, и себе на студенческую жизнь заработать. Именно так родилась идея проката костылей непосредственно в травмпункте.

Вопрос денег

Понятно, что у студента лишних денег не бывает, поэтому молодой человек позвал в долю двоих друзей. Скинувшись по 30 тысяч рублей, компаньоны вложили в дело 90 тысяч. Закупили на эти деньги немецкие костыли по 1100 рублей за пару и начали предлагать пациентам за 600 рублей на неограниченный срок.

Людям прямая выгода. Не надо больную ногу лишний раз напрягать и бегать по городу в поисках подходящих костылей. Не надо тратить много денег, хороший инструмент обойдется в два раза дешевле. А после того, как срастется кость, не надо ломать голову, куда пристроить уже ненужные костыли, их можно просто вернуть в прокат.

Для доктора опять же большая помощь. Пара костылей после всего двух больных окупиться по полной программе. Компаньоны также пришлись к делу. Могут привезти костыли прямо на дом больному.

Кстати, столь экзотическому бизнесу есть и куда расти. Если на сегодняшний день студент открыл прокат лишь в одном травмпункте, представляете, какой доход будет у предпринимателя, если он охватит все медицинские точки в городе или даже области.

Дизайнерские костыли

А вот Лори Джонсон пошла дальше и придумала выпустить на медицинский рынок дизайнерские костыли. Ее творческому порыву предшествовала трагедия.

В 2002 году женщина с семьей попала в авиакатастрофу, в которой Лори потеряла мужа и маленького сына. Сама осталась инвалидом на всю жизнь, перенеся множество сложных переломов. Другой бы на ее месте впал в депрессию и принялся жалеть себя и негодовать на весь мир. Однако Лори оказалась не настолько слабой. Она нашла в себе силы продолжить жизнь и занять свободное время новым делом.

Врачи сделали Лори огромное количество операций, но даже это не смогло избавить молодую женщину от костылей. Тогда она решила добавить в свою жизнь немного позитива и яркости и придумала делать костыли ярко и модно украшенные.

Более того миссис Джонсон открыла благотворительную организацию «Шаг с надеждой», которая помогает людям попавшим в такую же тяжелую ситуацию. И половина дохода от продажи дизайнерских костылей идет на поддержку этой организации.

Как оказалось, дизайнерские костыли – этой не просто источник дохода, но положительные эмоции и позитив, стиль и способ самовыразиться для пациента. А также надежда на скорое выздоровление.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *