Как построить сайт компании из 4 этапов



internet-generic-578-80-300x224 Как построить сайт компании из 4 этаповКак построить сайт компании: мои наблюдения

Жизнь любого сайта начинается и заканчивается с задач которые перед ним ставятся. Лучшим учебником для построения сайтов компаний является страшный инструмент под названием здравый смысл.

Открывая свое представительство в сети любая компания ставит перед собой нормальную для бизнеса задачу что-то продать. (ну Газпром не рассматриваем у них своя специфика). Для того, чтобы построить успешный продающий сайт, перестаньте на пару часов быть дизайнером и станьте потенциальным клиентом. Что меня как клиента в первую очередь интересует?

1. Что предлагают? (хотя с большой долей вероятности я уже знаю за чем пришел, но красивая и аккуратная оберточка не повредит)

2. Сколько стоит? (важный вопрос и очень сильно повлияет на организацию сайта в зависимости от типа бизнеса)

3. Как? (Как получить ваши дубликаты алкоголя, как заплатить, как доставят, как гарантируют)

4. С кем? (с кем я могу поговорить, как с ним связаться, сколько это, опять же стоит)

В целом за ответы на все эти вопросы отвечает замечательное направление под названием информационный дизайн. Информационный дизайн (работ по которому в рунете к сожалению очень мало) базируется на нескольких стандартизированных этапах сбора и обработки информации.

1 этап.

Давайте определимся кто пользователь нашего предложения? Понятно, что если речь идет о молодом человеке или девушке, оформление и стилистика сайта будут совсем не теми что для бабушки или сорокалетнего бизнесмена. Можно рассматривать и несколько групп, но это потребует более детальной проработки.

2 этап.

После того, как группы сформированы, подумайте как бы вам было естественнее и удобнее всего решить задачу сайта. Предположим у нас сайт по продаже коров (или котов) увидев фото приглянувшегося хищника я бы предпочел либо посмотреть детальную информацию о нем, либо сразу перейти на покупку. Дайте мне эту возможность.

В тот момент когда вы вешаете на сайт 10 страничную и очень полезную форму, подумайте, а вы бы ее заполняли? Нарисуйте графы движения пользователя по сайту.

3 этап.

Очень просто. Рассматриваем графы и прикидываем где мы делаем лишние действия. Крепко думаем на сколько естественно процесс серфинга будет выглядеть без них, все лишнее удаляем.

4 этап.

Ну вот теперь можно уже и порисовать.

Короче думайте как было бы удобно вам как пользователю и исходите из потребностей.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *