Как построить сайт компании из 4 этапов
Как построить сайт компании: мои наблюдения
Жизнь любого сайта начинается и заканчивается с задач которые перед ним ставятся. Лучшим учебником для построения сайтов компаний является страшный инструмент под названием здравый смысл.
Открывая свое представительство в сети любая компания ставит перед собой нормальную для бизнеса задачу что-то продать. (ну Газпром не рассматриваем у них своя специфика). Для того, чтобы построить успешный продающий сайт, перестаньте на пару часов быть дизайнером и станьте потенциальным клиентом. Что меня как клиента в первую очередь интересует?
1. Что предлагают? (хотя с большой долей вероятности я уже знаю за чем пришел, но красивая и аккуратная оберточка не повредит)
2. Сколько стоит? (важный вопрос и очень сильно повлияет на организацию сайта в зависимости от типа бизнеса)
3. Как? (Как получить ваши дубликаты алкоголя, как заплатить, как доставят, как гарантируют)
4. С кем? (с кем я могу поговорить, как с ним связаться, сколько это, опять же стоит)
В целом за ответы на все эти вопросы отвечает замечательное направление под названием информационный дизайн. Информационный дизайн (работ по которому в рунете к сожалению очень мало) базируется на нескольких стандартизированных этапах сбора и обработки информации.
1 этап.
Давайте определимся кто пользователь нашего предложения? Понятно, что если речь идет о молодом человеке или девушке, оформление и стилистика сайта будут совсем не теми что для бабушки или сорокалетнего бизнесмена. Можно рассматривать и несколько групп, но это потребует более детальной проработки.
2 этап.
После того, как группы сформированы, подумайте как бы вам было естественнее и удобнее всего решить задачу сайта. Предположим у нас сайт по продаже коров (или котов) увидев фото приглянувшегося хищника я бы предпочел либо посмотреть детальную информацию о нем, либо сразу перейти на покупку. Дайте мне эту возможность.
В тот момент когда вы вешаете на сайт 10 страничную и очень полезную форму, подумайте, а вы бы ее заполняли? Нарисуйте графы движения пользователя по сайту.
3 этап.
Очень просто. Рассматриваем графы и прикидываем где мы делаем лишние действия. Крепко думаем на сколько естественно процесс серфинга будет выглядеть без них, все лишнее удаляем.
4 этап.
Ну вот теперь можно уже и порисовать.
Короче думайте как было бы удобно вам как пользователю и исходите из потребностей.
Добавить комментарий