Как сделать продающий сайт: 5 составляющих



y59 Как сделать продающий сайт: 5 составляющихКак сделать продающий сайт: 5 составляющих

Чтобы сайт работал на все свои 100% необходимо не только его разработать, но придвигать и оптимизировать. Но, и этого не достаточно. Ведь, чтобы сайт продавал, нужно сделать из посетителя клиента. Здесь, играет очень много мелких, но важных деталей, именно поэтому Разработка продающих сайтов под ключ сегодня пользуется большим спросом на рынке услуг.

Это текст, изображения, функционал и дизайн. Рассмотрим, что вы можете сделать перед продвижением своего сайта. Другими словами, как сделать “продающий сайт”.

Целевая аудитория. Знаю, вас это уже раздражает, но и без этого здесь никак. Итак, что важно знать о целевой аудитории и для чего. Пол целевой аудитории, возраст, образование, образ жизни. Хотя бы это. Представьте себя на месте посетителя. Что вам нужно знать об этом сайте, о компании, о продукции и ценах. Это не только позволит сделать удобную навигацию и меню до программирования, но и разработать тексты.

Информация и графика. Исходя из того, что будет интересно узнать посетителям, разработайте тексты и подберите хорошие фото к ним. Вот, как это нужно делать:

1. Посетителю нужна информация. Быстро. Поэтому, самую основную и важную информацию размещайте на самом видном месте. Основная информация: товары, услуги, цены, преимущества, контакты. Используйте краткие, но информативные заголовки, типа: “Как организовать…?”, “5 бонусов…” и так далее. Не исключайте провоцирующие тексты. Текст не должен превышать 2000 знаков. Разбивайте текст на малые абзацы с подзаголовками. Пишите простые тексты. Не нужно “рекламного мыла”, типа: “В древние века люди всегда охотились большой группой, чтобы…”.

2. Посетитель обращается к своей памяти. Когда человек попадает на ваш сайт, он сознательно или подсознательно, обращается к своей памяти, чтобы идентифицировать вас. Если он, до этого момента, не имел дело с вами, то он вспоминает, что об этом писали СМИ или говорили знакомые. Если вообще о вас речи ни когда не шло, то он всего за несколько секунд оценивает вас по самым разным критериям. Именно поэтому, вам очень важно знать своих посетителей, чтобы управлять их мнением и действиями. Итак, разместив основную информацию на видном месте, принимайтесь за дополнительные статьи.

3. Почему это важно для посетителя. Обязательно должна быть статья, которая утвердит нужду посетителя в вашей продукции. Статья может называться так: “Почему миллионы мужчин используют бритвы “Breika”? Узнайте, 10 интересных фактов о …”. Расскажите посетителю, как работает ваш товар. Расскажите посетителю, чем ваш товар хорош и отличается от других. Только соблюдайте одно правило: “Сравнивая свой продукт с другими, не принижайте другие”. Расскажите, каких результатов для улучшения качеств товара, вы достигли. Какие награды у вас имеются, какие программы лояльности и помощи клиентам вы вводите. Разместите несколько положительных отзывов клиентов.

О том, как они выбирали товар, как покупали, как это легко и просто. В отзывах обязательно должно быть рассказано, как товар помогает в тех или иных случаях, как жизнь клиентов стала легче, после приобретения вашего товара. Должна быть информация о том, как приобрести товар. Очень просто: раз, два, три и вам нравится эта статья. Дальше. Сделайте скидку за первую покупку. И было бы здорово разместить советы по уходу за товаром. Также, не поленитесь взять интервью у более-менее известного человека о вашей компании или товаре.

4. Посетитель может потеряться. Потеряться не в прямом смысле слова – он может потерять логическую связку, поэтому его нужно вести. Каждая статья должна быть согласована с последующими. Это можно сделать, разместив в конце одной статьи ссылку на следующую по смыслу.

5. Что дальше? Что нужно сделать посетителю дальше? Держите его в напряжении, не давайте остановиться. И чтобы он позвонил или написал вам, нужно разместить телефон, контактную форму или хотя бы номер ICQ.

Основная информация, управление мнением, второстепенные статьи, связка, действие, продажа. Раз, два, три, четыре, пять! Вы медленно открываете глаза, продажа.

Что ещё важно, что бы сделать сайт функциональным в плане продаж, так это форма поиска, форма обратной связи или просто кнопки “заказать”, карта сайта, кнопка для отправки письма, вопросы и ответы, удобное главное и дополнительное меню. А в целом, это дизайн сайта. Не просто красивая картинка, а правильно расположенные модули и информационные блоки. Удачи.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *