Классификация и виды интернет-маркетинга



virus1 Классификация и виды интернет-маркетингаКлассификация и виды интернет-маркетинга

Ознакомимся более подробно с тем, какие бывают виды интернет-маркетинга. Ведь именно от этого будет зависеть поисковое продвижение и оптимизация сайта.

Реклама бывает традиционной, то есть открытой, а также скрытой. Именно скрытая реклама – это самый востребованный и распространенный метод интернет-маркетинга. Есть только один нюанс: перед внешним продвижением (а любая реклама ресурса это и есть его продвижение), надо провести seo анализ сайта, чтобы иметь полную картину о том, готов ли ваш сайт к внешней раскрутке.

К скрытой интернет-рекламе можно отнести:

1) Вирусный маркетинг. Среди его преимуществ можно назвать доступную цену. Действительно, такие услуги как постинг на форумах, написание статей и новостей о продвигаемых товарах или услугах, пресс-релизов о компании являются одними из самых дешевых способов распространения в интернете нужной информации. Дешевле обойдется только внутренняя оптимизация сайтов – http://www.artox-media.ru/vnutrennyaya-optimizaciya-saita.html.

2) Партизанский маркетинг. Стоит отметить несколько наиболее креативных методов партизанского маркетинга, например: размещение рекламных видеороликов на тематических площадках, брендированные игры для бесплатного скачивания, программы и приложения с контекстной рекламой, различные социальные опросы.

3) Продвижение в социальных сетях. Предусматривает создание тематических профайлов и страниц на популярных и посещаемых ресурсах.

4) PR-маркетинг. Рассчитан на продвижение в блогосфере, а также на прочих площадках, где посетители привыкли обмениваться информацией. Благодаря чему этот вид интернет-маркетинга можно назвать самым полезным и познавательным инструментом.

Преимущества интернет-маркетинга

Почему рекламное продвижение с помощью интернет-маркетинга более эффективное, чем традиционные методы рекламирования? Во-первых, это, несомненно, дешево. Стоимость размещения любой рекламы в интернете на порядок ниже, чем в оффлайн СМИ.

Во-вторых, это более результативно. Реклама в интернете потому такая эффективная, что она основана на принципе совмещения. Например, медиа работают в периодическом режиме: сначала информационный период, потом развлекательный блок, а потом 15 минут рекламы, которую чаще всего игнорируют. Когда посетитель заходит на определенный сайт, он одним взглядом охватывает всю имеющуюся там информацию – и полезную, и рекламную. А когда есть из чего выбрать, и один блок сайта не мешает другому, то к такому соотношению информации отношение гораздо лояльнее.

В этом и состоит главная особенность интернет-маркетинга: ненавязчивость. Когда посетителю реклама не мешает, потому что он попросту не обращает на нее внимания, но всё равно, он её видит, а значит – запомнил.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *