Необратимая конверсия сайта
Шикарная конверсия сайта благодаря уникальной методике под названием – «Вопрос»
Кимберли Краузе Берг является автором уникальной методики проверки коммерческой и информационной эффективности сайта. Мистер Кимберли рекомендует «задать» несколько вопросов своему сайту, тем самым оценив его эффективность в целом. Скорее всего, после применения данной методики на своем сайте, у вас появиться масса дополнительной работы по его изменению. По проведенным исследованиям можно заметить, что большинство владельцев сайтов первым делом принимаются редактировать навигационную и контентную часть сайта.
Первый вопрос – «Кто?»
На поставленный вопрос может легко ответить логотип вашей компании, но этого бывает не всегда достаточно. Попробуйте прикрепить к нему заголовок и ключевые слова, по которым бы посетитель, зайдя на сайт, смог легко определить, куда он попал. Так же, посетитель должен сразу определить с кем он имеет дело – что за фирма, где находится и как с ней связаться. Самое главное – открытость. Если все необходимые данные будут предоставлены и легкодоступны на вашем сайте, то это вызовет дополнительное доверие у ваших клиентов.
В Интернете можно часто встретить сайты, на которых нет даже элементарной информации, по которой можно было бы определить, в каком городе находиться компания и с какими регионами она работает.
Так же, если для вас важно территориальное положение клиента, то в настройках Яндекс.Вебмастера можно выставить приоритеты для нужных городов или регионов.
Теперь попытайтесь ответить на следующие вопросы – для кого сделан ваш сайт? Кто ваши посетители? Какой у них пол и возраст? Будут ли определенным социальным группам предоставляться скидки и дополнительные акции? На все эти вопросы должен отвечать ваш сайт.
Еще несколько вопросов: кто работает в вашей компании с клиентами? Кто отвечает за продажи? Поверьте, товарищи, посетителям это очень важно. Вашим клиентам обязательно нужно знать, что вы – реальная компания, а не просто интернет-ресурс.
Второй вопрос – «Где?»
Посетителю обязательно нужно знать, где находиться ваша фирма. Если у вас на сайте размещены телефоны и время работы, то клиент должен, хотя бы понять к какому часовому поясу вы относитесь. Если ваша компания работает с определенным регионом, то это тоже очень важно донести до посетителя, причем он должен сразу это увидеть. Ваш бизнес относиться к разряду «домашних» и вы непременно хотите сохранить приватность, то укажите хотя бы регион, чтоб клиент мог понять «туда ли он попал». Бывают случаи, что контент на вашем сайте может заинтересовать жителей лишь определенного региона.
Посетитель вашего сайта должен чувствовать себя так, слово сайт был создан специально для него.
Третий вопрос – «Что?»
Вопрос достаточно простой, но только со стороны. В данном случае под вопросом «Что?» подразумевается не только наименование товара или услуги, но и множество других критериев. Правильный подход к вопросу, делает его максимально сложным.
«Что?» должен сделать посетитель, который пришел на ваш сайт и прочитал предоставленный ему контент? Большинство сайтов расхваливает товар или услугу на главной странице, но как его купить или заказать остается для клиента – загадкой.
Способы оплаты, знаки отличия вашей продукции от конкурентов и отзывы других пользователей могут сделать свое дело в повышении конверсии. Ведь все эти данные могут заинтересовать клиента не на шутку.
«Что?» или подробный рассказ о преимуществах и уникальных свойствах вашего продукта. На данном этапе клиент просто обязан получить все данные о продукте и удостовериться на все 100%, что ваш товар ему просто жизненно необходим.
Постарайтесь максимально подробно описать ваши товары и услуги, которые вы предлагаете клиентам. Ознакомившись с подробным описанием, посетителю вашего сайта останется лишь решить, покупать ваш товар либо уйти. Ведь вся информация о данном продукте была ему предоставлена на вашем сайте, и идти искать дополнительную информацию на сайтах конкурентов, нет необходимости.
Четвертый вопрос – «Когда?»
Данный вопрос чаще всего упускают из виду. «Когда?» – очень важный вопрос для посетителя. Время работы, выполнения заказа, периода скидок и нового привоза товара – очень важно знать для клиента.
Поставьте себя на место клиента и задайте волнующие вас вопросы: «Когда мне пришлют ответ на письмо?», «Когда выйдет следующее обновление?», «Когда появятся новые товары или услуги?». Вариантов вопросов – море! Если вы не пожалеете время и подробно ответите на каждый из этих вопросов, к тому же сделаете качественный логотип на сайте, который, к слову, можно создать на http://logoservis.ru/logo.html, то доверительные отношения будут на высоком уровне и количество благодарных клиентов возрастет в разы.
Пятый вопрос – «Почему?»
Вопрос «Почему?» напрямую связан со всеми предыдущими. Если на все предыдущие вопросы ваш клиент получил грамотные ответы, то здесь можно подключать маркетинговые стратегии. Вам нужно не просто расписать преимущества товара, но сделать еще это грамотно и привлекательно. Вы хотите написать огромное описание к товару или же пару пунктов, которые сразят клиента – наповал? Важно, чтобы описание товара побуждало посетителя действовать, а не просто описывала товар.
Почему именно этот товар сделает вас счастливым и подарит уверенность в себе? Почему именно этот товар покупают миллионы людей по всему миру? Почему ваш товар намного лучше, чем товар у конкурента? Расскажите обо всех преимуществах, которые даст данный товар. Вам нужно показать, что ваш товар действительно стоит тех денег, которые вы просите за него! Убедите своих посетителей, что вы – вне конкуренции и без сомнения самые лучшие, и дадите им то, что они искали всю свою жизнь.
Заключительный, шестой вопрос – «Как?»
«Как?» именно вы делаете предложения своим клиентам? Если у вас интернет-магазин, то есть ли у вас значок корзины в верхнем углу? Так как именно по этому признаку клиенты распознают интернет-магазины. То же самое, можно сказать и о таких кнопках, как – «Сделать заказ» или «Оплатить». Так же, в вашем магазине должна присутствовать кнопка – «Добавить заказ в корзину».
Одним из самых важнейших аспектов продаж, является – время. У вас на сайте часто проходят акции ограниченные временем? Как часто вы обновляете контент? Как часто вы делаете рассылку новых предложений на почту своих клиентов? Сколько кликов нужно сделать, чтобы купить товар? Вы должны все максимально упростить и сделать удобным для клиента.
Позволив клиенту узнать, имеется ли у вас в данный момент товар на складе, вы тем самым подчеркнете свою компетентность и знание дела. Так же, следует уделить внимание и информационной рассылке. Какую информацию получат посетители и насколько она будет актуальной и т.д.
После использования данной методики на своем сайте, вы поймете, что сделали не так и что требуется изменить, а что добавить. Каким образом переработать контент, чтобы он начал приносить вам доход.
Удачи, дорогие читатели. Надеюсь, данная статья принесет свои плоды в ваш бизнес.
Добавить комментарий