Search Results for:

Туры в Ист-Лондон, ЮАР

D290309103544 Туры в Ист-Лондон, ЮАРТуры в Ист-Лондон, ЮАР

На юго-восточном побережье Южной Африки находится один из самых красивых городов региона Ист-Лондон. Это единственный речной порт страны, расположенный между двумя реками Нахун и Баффало. Именно реки послужили причиной основания здесь поселения, которое уже к 1914 году получило статус города. Сегодня это современный город, привлекающий к себе внимание туристов своими многочисленными достопримечательностями. И если вы ищите туры в ЮАР на майские праздники, непременно обратите внимание на Ист-Лондон.

Такое быстрое развитие населённого пункта было связанно с тем, что он занимал ключевую позицию в снабжении войск во времена войн с местными жителями. После урегулирования конфликта с последними, сюда хлынули переселенцы, в основном это были немцы. Несмотря на то, что в городе говорят на английском языке, здесь можно встреть очень много людей с немецкими фамилиями.

Как и в каком месте сайта стоит размещать рекламные баннеры?

f3d7ae114afa3100943e6d46ed6682aa Как и в каком месте сайта стоит размещать рекламные баннеры?Как и в каком месте сайта стоит размещать рекламные баннеры?

Секреты баннеров – правильное применение и позиционирование.

Статья рассказывает о том, на что обратить внимание при использовании баннеров. Даются полезные соверы по выбору эффективных рекламных баннеров.

Использование баннеров для рекламы – очень распространенный и эффективный способ предоставления информации о своем товаре, который многие компании используют довольно широко. Но существует множество заблуждений по поводу баннеров, в частности мнение, что один размещенный баннер с лихвой обеспечит их клиентами. И они делают выбор в пользу псевдоуниверсального баннера, который ориентирован на все слои населения.

И получается, что баннер, обращающийся ко всем сразу, по сути не обращается ни к кому! Хорошим решением данной проблемы будет использование более специфических баннеров, ориентированных на целевую аудиторию, это называется «сегментацией рекламы». Правильно выбранная стратегия «сегментации» способна увеличить эффективность баннера более чем в два раза.

Как сделать хороший и успешный веб- сайт?

socds Как сделать хороший и успешный веб- сайт?Как сделать хороший и успешный веб- сайт?

Ваш сайт должен быть легкочитаемым.

Это одно из важнейших правил веб-дизайна. Что же это значит? Вы должны подбирать цвет текста и фона очень тщательно и вдумчиво. Согласитесь глупо использовать светло-голубой текст на синем фоне, или темно-коричневый на красном.

Размер текста также должен быть достаточно большим, чтобы обеспечить легкость чтения. Текст написанный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ вызывает негативные эмоции, воспринимается как крик или ругань. Выравнивание слева для основного текста и центрирование для заголовков. Такое расположение текста наиболее легко воспринимается посетителями сайтов, помогает им ориентироваться в гуще слов.

Как правильно подбирать ключевые слова и фразы для сайта?

d2c226491a91c497326cff0b79d9bc85 Как правильно подбирать ключевые слова  и фразы для сайта?Как правильно подбирать ключевые слова и фразы для сайта?

Очень много замечательных сайтов на просторах всемирной паутины прозябают в бездействии. И дело не в их дизайне или недостаточной функциональности. Просто их разработчики чересчур увлеклись созданием сайта для людей, забыв о каталогах и поисковых системах.

Поисковые системы и каталоги определяют положение вашего сайта в ответах на поисковый запрос пользователя. Механика работы поисковых систем различна. Одни акцентируются на словах, расположенных в тегах заголовка. Другие берут во внимание основные темы из текста на каждой отдельной странице. Некоторые каталоги ориентируются на поле Description. То как, куда и в каком формате вы размещаете текст, определяет, попадут ли на ваш сайт пользователи по запросам. В связи с выше сказанным можно сформулировать ряд правил использования слов на web-страницах.

Что такое оранжевая оптимизазия веб-сайта?

11224 Что такое оранжевая оптимизазия веб-сайта?Что такое оранжевая оптимизазия веб-сайта?

Среди прочих методов оптимизации и раскрутки web-сайта наименее известным является метод оранжевой оптимизации. Дело в том, что подавляющее большинство web-мастеров склонны использовать и доверять только тем методам оптимизации ресурсов, которые подразумевают наименьший уровень риска и способны дать некоторые гарантии успеха.

Поэтому, несмотря на то, что оранжевая оптимизация известна уже достаточно давно, она является одним из самых наименее применяемых методов оптимизации интернет-ресурсов.

Кроме того, стоит сказать о том, что применение методов оранжевой оптимизации доступно далеко не всем сайтам. Как правило, подобные методы применяются только на старых и хорошо развитых проектах, так как последствия оранжевой оптимизации могут быть непредсказуемыми.

Наиболее частые трудности которые встречаются при монетизации блогов

electronic-money-trading Наиболее частые трудности которые встречаются при монетизации блоговЛюбой начинающий блоггер мечтает превратить свой блог в эффективное средство получения дополнительной или основной прибыли. Однако на самом деле эффективно монетизировать блог удается далеко не каждому блоггеру.

В данной статье речь пойдет о трудностях монетизации блога, но прежде чем переходить к их описанию, стоит отметить одну важную особенность этого вида web-сайтов, из которой и вытекают основные трудности его монетизации.

Дело в том, что блог, как правило, не является коммерческим ресурсом, то есть основной целью его функционирования не является получение дохода. В отличие от многих других интернет-ресурсов, например, интернет-магазинов или других продающих сайтов, блоги сами по себе не способны приносить прибыль своим владельцам, а нуждаются в проведении дополнительных мероприятий, например, в использовании рекламы или других доступных средств монетизации.

Наиболее частые ошибки и заблуждения начинающих веб- мастеров

73817957_4068804_1260506730_87070 Наиболее частые ошибки и заблуждения начинающих веб- мастеровНаиболее частые ошибки и заблуждения начинающих веб- мастеров.

Любой начинающий web-мастер, работающий над развитием своего первого интернет-проекта, склонен совершать ошибки. Безусловно, большинство таких ошибок не способны нанести какой-либо серьезный вред сайту и замедлить его развитие. Однако существуют некоторые заблуждения начинающих web-мастеров, которые могут привести их к совершению ошибок, способных серьезно замедлить развитие их первых ресурсов.

Ниже приведены самые распространенные заблуждения начинающих web-мастеров.

Ссылочная масса. Подавляющее большинство начинающих web-мастеров уверено в том, что для успешного развития сайт должен обладать огромным количеством внешних ссылок. Такое мнение не совсем верно, так как активный рост ссылочной массы молодого ресурса может не только стать бесполезным, но и существенно навредить молодому сайту. Ссылочная масса сайта должна расти постепенно, а ее резкий скачек может свидетельствовать для поисковых сервисов о применении web-мастером неестественных способов продвижения.