Почему необходимо поднимать тИЦ для своего сайта



tic Почему необходимо поднимать тИЦ для своего сайтаПочему необходимо поднимать тИЦ для своего сайта

Если посмотреть на популярные интернет-проекты, то без труда можно заметить, что практические все из них имеют достаточно высокий показатель тИЦ, то есть владельцы таких ресурсов постоянно работают над тем как поднять ТИЦ.

Дело в том, что, несмотря на убеждение многих о том, что тИЦ не является важным показателем, работать над его наращиванием все же необходимо, что можно объяснить следующим.

Во-первых, увеличение тИЦ – это работа на перспективу. Каждый владелец личного сайта мечтает о том, чтобы его проект когда-либо попал в каталог поисковой системы Яндекс, что даст ему возможность значительно увеличить количество привлекаемого трафика. Однако ресурсы в этом каталоги ранжируются в зависимости от их индекса цитируемости, поэтому основной объем трафика получают сайты, имеющие высокий тИЦ. Именно по этой причине работа над наращиванием тИЦ должна входить в перечень мероприятий, которые необходимо выполнить владельцу любого сайта.

Более того, постоянно наращивая тИЦ, сайт может подниматься в выдаче Яндекс-Каталога, что даст ему возможность увеличивать количество привлеченных на его страницы целевых посетителей.

Во-вторых, необходимость наращивания тематического индекса цитируемости заключается также в том, что он оказывает влияние на возможность web-ресурса эффективно монетизироваться при помощи многих методов. Например, можно рассмотреть такой способ монетизации, как продажа ссылок. Несмотря на то, что тИЦ не оказывает влияние на ранжирование сайтов в выдаче Яндекса, он отражает их возможность передавать статистический вес. Именно поэтому индекс цитируемости является одним из основных показателей качества донора для внешней ссылки.

Кроме того, многие рекламодатели, подыскивая качественные рекламные площадки, также обращают внимание на их показатель цитируемости, считая его важной характеристикой качества web-сайта.

В-третьих, наращивая тИЦ, web-мастер продвигает свой сайт в выдаче Яндекса. Дело в том, что этот показатель очень сильно зависит от степени соответствия тематик донора и реципиента ссылок, а тематические ссылки – это основной инструмент внешней оптимизации любого интернет-ресурса.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *