Подход к информации в интернете
Бывает так: читаешь статью в интернете, интересную и тут – какой то не детский ролик вылетает и портит все впечатление..Потом задумываешься над тем, чего же все таки стоит наша информация…..Информация – человеческая мысль, воплощенная в языке, способе коммуникации человека… Человек описывают насущную проблему, или же просто пытается поделиться хорошей новостью с кем-то…А может описать научный труд, создаваемый в течение нескольких лет..
А вместо этого в интернете – все поставили на коммерческую основу: уникальный контент – способ продвижения страничек в интернете, огромный рынок бесполезно набранных слов, которые оптимизаторы кормят ежедневно поисковым системам..
Пауки съедают заживо свою жертву(уникальный контент) и от человека не остается даже и духа…автор как бы пропадает в безмерных просторах паутины.. Всем кажется что это нормально, но в один интересный момент мы перестанем относиться к информации как к ключу какого-то пути…Нам перестанет быть значима связь с автором, мы будем рассматривать текст как файл, который можно сохранить, прочитать, забыть, распечатать и выкинуть…
Поэтому, все кто читает мой небольшой блог – задумайтесь, зачем вы что-то создаете – для того чтобы потом это было скормлено кому-то или же для того чтобы поделиться чем-то с единомышленником…?
Мой выбор – второй, собственно в этом и задача моего блога – найти единомышленников, и возможно, развивать бизнес вместе.
__
Пост создан при поддержке eclips-frame.ru, где можно заказать такие услуги, как изготовление штендеров по самым выгодным ценам для вашего бизнеса.
Добавить комментарий