Профессиональное продвижение обучающих онлайн-курсов от компании IC Lab
Онлайн-образование стремительно набирает популярность. Получать новые знания, осваивать новые профессии без необходимости выезда в другой город или страну, потребности выходить из дома намного удобнее, дешевле, практичнее и безопаснее. Особенно это стало актуально в период пандемии и благодаря развитию цифровых технологий.
Из-за растущего спроса повысилась конкуренция в сфере онлайн-образования, она стала существенно более жёсткой. Поэтому грамотное продвижение онлайн-курсов – обязательное требование для тех, кто стремится к успеху и расширению своей аудитории.
«IC Lab» специализируется на разработке и упаковке электронного обучения, предлагая самые эффективные маркетинговые инструменты и стратегии продвижения в условиях заданных сроков и бюджета. Комплексный подход, включённость и результативность – базовые принципы деятельности компании, которые позволяют достигать значительных успехов в нише онлайн-образования.
Для чего необходимо продвижение образовательных услуг?
-
Эффективная презентация продукта.
-
Повышение конкурентоспособности курса.
-
Привлечение потенциальных потребителей.
-
Развитие бренда онлайн-школы или платформы.
-
Увеличение продаж или активности пользователей.
-
Внесение бесценного вклада в общий квалификационный уровень сотрудников и персонала.
Способы и технологии продвижения
Интернет-маркетинг имеет свои особенности и нюансы, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговой стратегии. Компания «IC Lab» применяет различные методики, направленные на то, чтобы продвижение онлайн-курсов приносило реальный результат в кратчайшие сроки:
-
Анализ исходных данных и подготовка рекомендаций по продвижению и упаковке продукта;
-
SEO-продвижение в поисковых системах;
-
SMM-продвижение;
-
Настройка и ведение контекстной, таргетированной рекламы;
-
Контент-маркетинг;
-
Подбор и проработка офлайн каналов продвижения.
Маркетинговые кейсы разрабатываются в индивидуальном порядке для каждого конкретного проекта с учётом характера, специфики и тематики онлайн-курса, особенностей ЦА, географической привязки, вовлечённости потенциальных учеников и ряда прочих факторов.
Только персонализированный подход позволяет максимально точно составить «портрет» основного потребителя, понять его «боль» и найти эффективный способ для её устранения. Компания IC Lab поможет сделать онлайн-школу или скилл-платформу ещё более востребованной, успешной и прибыльной, используя эффективные стратегии интернет-маркетинга.
Добавить комментарий