Работа в сетевом маркетинге



Happy-Man-Computer2 Работа в сетевом маркетинге

Какие у Вас возникают ассоциации, когда Вы слышите фразу сетевой маркетинг? Скорее всего, Вы считаете, что МЛМ – это либо возможность заработать хороший капитал и со временем стать миллионером, либо – это сплошной обман и кидалово, куда Вас когда-то хотели втянуть, но Вы чудом выбрался. Оба эти определения очень старательно поддерживаются дистрибьюторами различных компаний индустрии прямых продаж.

Почему? Второе определение позволяет отсеять людей, не желающих ничего менять в своей жизни, а, следовательно, и не рвущихся работать в сетевом маркетинге. А первое позволяет мотивировать партнеров МЛМ компаний, чтоб они лучше работали, продавали больше продукции и приносили как можно больше дохода своим информационным спонсорам.

И все бы хорошо, но у нормального человека всегда возникает вопрос: “а как обстоят дела в этой индустрии на самом деле?” Ответ на этот вопрос наверняка где-то в глубине души знает любой работник сетевых компаний, но давайте обратимся к официальным данным. Если верить общедоступной статистике, то из 100 процентов людей, заключивших договор с компанией и купивших у нее продукцию, только 3 – 5 процентов начинают работать и приглашать новых людей. Из них около 10% – 15% начинают получать доход, примерно равный 100 или 200 долларов.

Около 5% зарабатывают более 500$ и т.д. Суммарно получается, что из тех дистрибьюторов, которые начали зарабатывать, суммы больше 3 тысяч долларов в месяц, получают только 1 – 2 процента людей. То есть, из 1000 человек, подписавших контракт с сетевой компанией, неплохих финансовых успехов достигают 2 – 3 человека. И то только в том случае если компания не является финансовой пирамидой.

Исходя из вышеприведенной статистики, можно сделать вывод, что сетевой маркетинг в материальном плане – это всего-навсего альтернатива профессии или частному бизнесу, где каждый человек хоть и может получать определенный доход, но врядли стоит рассчитывать на высокий заработок для всех поголовно.

С другой стороны партнер МЛМ компании имеет ряд преимуществ перед обыкновенным работником офиса, например, относительно свободный график работы, отсутствие обязанностей и т.д. Ведь сетевой маркетинг обычно позиционируется как социально-экономический вид деятельности, то есть помимо покупки и продажи продукции, что является прямой обязанностью дистрибьютора, есть еще и все то, что необходимо человеку для нормальной жизни в обществе – свободное время, карьерный и личностный рост и т.д.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *