Рассылка – это одна из самых важных инструментов вашего бизнеса
Здравствуйте! Сегодня хочу поговорить с вами о рассылке.
Закон природы гласит: «Чтобы что-то получить, нужно, прежде всего, что-то дать». И когда вы становитесь более ценными для других, тогда эти другие будут нуждаться в вас.
Как и где найти нужных нам людей? Как это все работает?
И в очередной раз удивляешься возможностям интернета.
С помощью таких методов, как контексная реклама, почтовые спонсоры, социальные сети, блоги, Вы публикуете объявления, тем самым привлекаете вашу целевую аудиторию. Заинтересованные вашим объявлением люди, переходят на ваш сайт-воронку, где вы рекламируете и даете краткие рекомендации о построении успешного бизнеса через интернет. Люди, которые посетили ваш сайт-воронку и заинтересовались вашим предложением, вводят свое ИМЯ и E-MAIL, после чего начинают получать полезную и ценную информацию, которую вы заранее приготовили в виде писем-рассылок.
Именно через письма-рассылки вы выстраиваете доверительные отношения со своими подписчиками и раскрываете себя в их глазах целеустремленными, успешными и знающими свое дело, лидерами.
Главная цель у каждого интернет-предпринимателя, это увеличение своего подписного листа. Чем больше подписная база, тем выше процент того, что в ваш бизнес придут люди, которым интересно то, чем вы занимаетесь.
И чтобы этот процент действительно был высок, нужно очень серьезно отнестись к написанию своей рассылки. Прежде всего, рассылка должна быть хорошо и правильно оформлена. Ведь рассылка – это одна из самых важных инструментов вашего бизнеса.
Первое на что надо обратить внимание, это создание шаблона для всех ваших писем. Лучше всего, чтобы он был одинаковый для каждого письма, чтобы подписчик привык к нему и не отвлекался от основной информации. Обязательно вы должны указать свои контакты, чтобы подписчик мог связаться с вами в любой момент для обратной связи.
Заголовок, желательно выделить кавычками, чтобы обратить на себя внимание и обязательно с приветствия, т.е. с имя подписчика, так как это создает дружественную атмосферу.
Текст должен разделяться абзацами и обязательно присутствовать ваша фотография, которая будет создавать эффект разговора с вами. Можно вставить интересные картинки, которые, например, будут соответствовать теме вашего письма, а также ссылки, но, желательно, не давать разные ссылки, чтобы подписчик не потерялся в большом количестве информации.
Каждое письмо должно отражать отдельную тему и заканчиваться такой информацией, которая могла бы создавать интригу, и читатель захотел бы поскорее получить следующее письмо.
Если говорить кратко, то рассылка должна быть интересной и читабельной. Но ни в коем случае не пытайтесь предлагать или продавать ваш бизнес-продукт в первой рассылке. Помните, что вы, прежде всего, предлагаете себя, а потом только свой бизнес-продукт. Предлагая себя, как специалиста, профессионала, подписчик должен сам захотеть узнать о вашем бизнесе и связаться с вами.
В первых письмах-рассылках обязательно нужно рассказать о себе, о своем опыте в сетевом маркетинге и дать понять своим подписчикам, почему именно этот бизнес вы выбрали, что хорошего он дал вам и какие проблемы могут решить ваши подписчики, если, как и вы начнут заниматься этим бизнесом.
Но, кроме всего вышеперечисленного, не маловажную роль играет и профессиональная доставка ваших писем. Доставка осуществляется с помощью серверов почтовых рассылок. И к этому надо подойти очень серьезно. Хорошо и правильно оформленная рассылка, во время отправленная и правильно доставленная подписчику – это постоянный рост вашей подписной базы, от которой, в дальнейшем, вы можете получить великолепный результат, т.е. высокий процент надежных партнеров.
На что нужно обратить внимание при выборе сервера почтовых рассылок:
— доставка писем;
— бесперебойная работа всего ресурса;
— удобная и понятная система навигации в аккаунте рассылщика;
— дополнительные возможности для работы (например, статистика);
— наличие системы обучения внутри системы.
И на сегодняшний день все это нам может предоставить Smartresponder.ru.
Существует два вида рассылок: автоматическая и периодическая. Все вышеизложенное в основном касалось автоматической рассылки. Автоматическая рассылка – эта первая рассылка и состоит из 7-15 писем. Вы ее можете обновлять, дополнять, но старайтесь не менять темы рассылки, чтобы не потерять свою целевую аудиторию. Если вы предлагаете сетевой маркетинг, то вашей целевой аудитории, думаю, не очень будет интересно узнать, как готовить вегетарианские блюда.
Затем вы работаете с ними в режиме периодической рассылки, в которой вы можете поздравить подписчика с каким-либо праздником, а также поделиться информацией о новинках, которые происходят в интернете и вашем бизнесе.
И так, я думаю, что вы поняли, какую роль может сыграть в вашем бизнесе рассылка и подойдете к ее написанию очень серьезно. Желаю успехов.
__
Пост создан при поддержке uspen.ru
Добавить комментарий