Сайтовый вопрос и информационный дизайн



designer3-300x265 Сайтовый вопрос и информационный дизайнПродолжая развивать тему маразмов и глупостей в интернете я хочу немного поговорить про веб дизайн.

В отличии от того же промышленного дизайна веб дизайн почему-то считается чуть ли не художественным направлением. При этом люди вменяемые уже давно поняли что на сегодняшний день веб представительство в сети стало не просто модным атрибутом и лишней строчкой на визитной карточке, но относительно недорогим и крайне мощным средством продвижения товаров и услуг по всему миру.

К сожалению формированию общественного мнения во многом сопутствовала целая популяция сайтов сделанных практически на коленке умными школьниками. Естественно, что ни о какой проработке пользовательских сценариев, построении дерева перемещений пользователя и прочих чисто технических, скрытых от глаза рядового обывателя нюансах, которые отличают профессионала от любителя, речь то и не шла.

Несмотря на обилие предложений в области веб дизайна на сегодняшний день действительно качественных из них единицы.

Например есть очаровательная студия Orange Label. C 2001 года эти люди на рынке. Огромное портфолио и что меня особенно очаровывает это использование pixelart графики. Качественно выстроенный свой сайт который, как говорил мой математик в институте, содержит минимальное и достаточное количество элементов. Это сайт сделанный для людей и для студии веб дизайна. С грамотной подачей материала, ведением клиента, выделенной английской версией (у компании представительства по всему миру) и прочими мелкими но очень важными деталями.

Все на velcom! промо-сайт

Вот пример их работы из последних. Это промо сайт для Velcom Telecom.
На первый взгляд качественная графика в фирменном цвете чего же более? А теперь обратите внимание на базовую компоновку страницы, пропорции, размещение и т.д. Даже текст на экране телефона я так подозреваю прорабатывался специально. Нет ничего сложного сделать красиво, но вот красиво и функционально это уже другой разговор.

Именно благодаря мелким практически незаметным нюансам сайт и становится из красивой картинки эффективным маркетинговым инструментом.

MyGuestHouse – это программный продукт, автоматизирующий управление небольшими гостиницами и гостевыми домами

Область деятельности под названием создание логотипов — это отдельный элемент дизайна. Понятно что при показе заказчику внимание акцентируется на передаче образа связи с космосом и так далее. Это рабочая часть, но при этом плох тот дизайнер, который при разработке логотипа не учитывает того факта, что эту милая картинка будет выполнять еще ряд функций:

1. Наноситься на бумажные бланки, буклеты и прочую типографию (должна одинаково выглядеть и в цвете и черно-белом варианте)

2. Должна быть масштабируема не теряя при этом узнаваемости образа

3. Образ должен быть узнаваемым и вызывать устойчивые ассоциации с компанией или продуктом.

И это не считая еще особо профессиональных нюансов господ дизайнеров типа направлений на изображении, цветовой гаммы и т.д.

Резюмируя все вышесказанное можно сделать выводы что дизайн это не только красивые картинки, но еще и куча подковерных действий направленных на повышение эффективности всей продающей машины во главе с сайтом. На текущий момент использование веб решений это реальный способ не просто уменьшить рекламный бюджет, но и получить длительный долгоиграющий результат. Для получения же такого результата нужно использовать услуги профессионалов. Это тот случай когда оно того стоит.

Дальше будем говорить о страхе неудачи, и новом эксперименте.
__
Пост создан при поддержке stockinspector.ru – здесь вы узнаете о том, как заработать в интернете на фотографиях в развернутом обзоре.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *