Сопутствующий бизнес в интернет-плоскости
Многие успешные торговые оффлайн-сети, не останавливаясь на достигнутом и осваивая новые технологии в поисках дополнительных рынков сбыта своей продукции, уже оценили возможности параллельного ведения бизнеса в виртуальном пространстве. Для них процесс организации коммерческой площадки значительно упрощается благодаря уже налаженным схемам поставки, доставки, наличию собственной целевой аудитории, поддержание которой постоянно проводится с помощью рекламных кампаний. В результате достаточно сжатого по времени периода в Сети появляется мощный по ресурсам и потенциалу интернет-магазин ua.
Альтернатива практически без вложений
Тем, кто решил заставить виртуальное пространство работать на себя, остается только заняться технической стороной вопроса – созданием глубоко интегрированного под индивидуальные запросы сайта и его обслуживанием. Конечно, потребуется определенная рекламная поддержка ресурса, направленная на его развитие.
Если сравнивать продажи в реальной и виртуальной плоскостях, то при всех традиционных достоинствах первого вида, интернет-направление имеет свои безусловные преимущества.
Рассмотрим плюсы электронной коммерции:
- Есть возможность создать или уже обзавестись готовой персонифицированной базой потенциальных покупателей. Это позволяет вести целенаправленные маркетинговые действия, направленные на наиболее восприимчивый контингент, который заинтересован в приобретении реализуемых вами групп товара.
- Такой магазин открыт 24 часа в сутки, причем график работы не предусматривает выходных и праздников, а также перерывов на обед. Такой формат позволяет получать дивиденды даже тогда, когда вы спите или находитесь в отпуске.
- Список статей расходов при ведении онлайн-бизнеса значительно сокращается. Вам не надо думать о своевременном внесении арендной платы за эксплуатацию торговых площадей и о коммунальных платежах. Все инвестиции касаются только технической стороны поддержания рабочего состояния магазина, увеличения ассортимента предложений и проведения необходимых пиар-акций.
- Штат онлайн-точки минимален. Многие функции выполняет автоматизированная система на основе удобного для посетителя интерфейса. Чем лучше структурирован сайт, тем больше потенциальных покупателей задержатся на нем.
- Подача товара на подобных торговых площадках достаточно выигрышна. Клиент может легко и быстро ознакомиться с полным ассортиментом предлагаемой продукции, причем не только с той, которая есть в наличии, зрительно потрогать ее с разных сторон в деталях благодаря качественным фото. При этом всегда есть возможность по предварительной заявке заказать непосредственно у изготовителя отсутствующие сегодня в продаже и на складе номинации.
Перенося свои бизнес-интересы в виртуальную плоскость, следует помнить, что традиционные магазины пока вызывают у населения больше доверия. Поэтому, если вы хотите сделать свое начинание в Интернете успешным, продумайте до мелочей весь бизнес-план.
Статья составлена на основе материалов сайта http://arum.com.ua/
Автор: Виктория Боня
Добавить комментарий