ТОП-5 ошибок начинающего организатора совместных покупок



44U9nA4als-300x146 ТОП-5 ошибок начинающего организатора совместных покупокОрганизатор совместных покупок — профессия, привлекающая сотни девушек в декрете и не только. Гибкий график, возможность напрямую влиять на доход и первой узнавать о выгодных предложениях — одни из причин выбора именно этой сферы.

Какие ошибки может совершить организатор в самом начале пути

Ошибка 1. Лёгкая работа.

Только задумывающиеся о такой деятельности зачастую представляют, что она абсолютно элементарная. Да, вам не нужно будет проводить сложных расчётов или поднимать тонны грузов. Но у такого вида труда свои особенности: нужно быть предельно внимательным, выгружать каталоги, формировать заказы, собирать оплаты и быть на связи с поставщиком и большим количеством участников.

Ошибка 2. Невнимательность к заказам.

Данная ошибка может стоить дорого — из-за неточности есть риск заказать партию не того объёма, не тех позиций. Неверная информация по размерной сетке или при консультации по другим вопросам даст негативный окрас репутации компании, которую поправить будет намного сложнее. Ошибка в размере или составе ткани наверняка расстроит участника, очень ждущего свой заказ.

Ошибка 3. Игнорирование вопросов от участников закупок.

Заказывая товар на сайте без возможности потрогать его вживую, у участника возникает множество вопросов, ответы на которые не всегда очевидно представлены на сайте. Организатор с опытом с лёгкостью на них отвечает, ведь он уже получил не одну закупку поставщика. А вот начинающему бывает сложно сориентироваться и он отмалчивается. Так делать, конечно же, не стоит. Информацию можно искать везде — запрашивать у поставщика, на отзовиках и всевозможных источниках.

Ошибка 4. Пустые обещания.

При открытии выкупа, конечно же, хочется получить как можно больше заказов и, иногда, для стимулирования продаж оглашаются не совсем достоверные факты. А потом выясняется, что ткань не такая уж натуральная, крем не гипоаллергенный, а совсем непримечательный. Такие ситуации порождают недовольных участников и негативное мнение и, как следствие, отрицательную репутацию и недоверие не только у уже действующих участников закупок, но и у потенциальных.

Ошибка 5. Отсутствие ответственности за пересорт.

Некоторые организаторы не хотят нести ответственность за вещи не соответствующие заявленным характеристикам. В такой ситуации участник попадает в крайне невыгодную ситуацию — у него на руках ненужный товар, с которым он не знает что делать. Стоит проявить немножко заинтересованности и ответственности, договориться с поставщиком о возврате пересорта и тогда негатив от неудачного приобретения, если не полностью, то хотя бы частично будет снижен.

Избежать перечисленных и других ошибок учат в школах организаторов, например, на сайте совместных покупок 63pokupki.ru. На таких курсах преподают практическую информацию, которая поможет начинающему организатору грамотно вести закупки.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *