Внешние ссылки: как их задействовать на благо своего сайта





analiz-vneshnih-i-vnutrennih-ssilok-alumn.ru_-300x287 Внешние ссылки: как их задействовать на благо своего сайта

Если вы имели дело с Википедией, вы знаете, что в текстах их статей принято делать гиперссылки на страницы с разъяснениями основных понятий. Если в статье нет таких гиперссылок, и если ни одна статья не ссылается на нее, то она считается изолированной. Попасть на страницу с этой статьей можно только по прямому запросу, что значительно снижает ее рейтинг. Так же обстоят дела и с вашим сайтом.

Продвижение сайта http://www.promo-webcom.by/ никогда не проводит без создания такой сети из ссылок, ведущих к странице заказчика. Поэтому давайте рассмотрим их методы, зарекомендовавшие себя на рынке услуг. Помните, если на вас никто не ссылается – вы непопулярны.

Покупать или нет?

Пожалуй, все-таки покупать. Ссылки, которые вы можете оставить в сообщениях на форуме или в своем ЖЖ, конечно, действенны и, возможно, привлекут на ваш сайт больше клиентов, чем другие, размещенные в местах не столь тематического поиска. Но это ссылки, которые нужны для людей. А есть категория ссылок, необходимых поисковым роботам. Они ведь оценивают в большей степени количество, а не качество и удачный выбор места для размещения. Впрочем, и возможность естественного ссылочного продвижения не стоит упускать. Стоит помнить, что что-то рекомендованное другом из социальных сетей, читаемым блогером или администратором популярного паблика вызывает у людей гораздо больше доверия.

Где покупать?

Покупать ссылки нужно на специальной бирже. Одними из самых популярных можно назвать Seopult.Ru и Miralinks.Ru. Они позволяют набрать необходимое для качественного продвижения сайта количество ссылок, используя для этого качественный контент. Это означает, что ссылки на ваш сайт будут вписаны в текст, размещенный на портале. Текст при этом — не спам, состоящий из ссылок и призывов перейти по ним, что часто можно увидеть, когда в социальных сетях кто-то рекламирует свою группу, а касающийся вашей профессиональной сферы.

Что покупать?

Купить можно постоянные и временные ссылки. В принципе, они одинаково полезны для увеличения посещаемости вашего сайта, но только вечные ссылки, со временем приобретая больший вес, могут вам обеспечить высокий рейтинг у поисковых служб. А вам он необходим. Поисковые службы стараются давать максимально качественный ответ на запрос пользователя, и вам, чтобы попасть в ТОП, нужно удовлетворять их критерии качества. Кроме того, простые математические подсчеты подтверждают, что одноразовая закупка вечных ссылок, при их соответствующем качестве, значительно выгодней, чем SEO, требующее ежемесячных трат.






Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *