Внутренняя оптимизация сайта по УВ
Внутренняя оптимизация сайта по УВ.
Внутренняя оптимизация сайта и уровень вложенности страницы (УВ) прочно связаны между собой. Я думаю, что абсолютно любой уважающий себя вебмастер, которому не безразличен свой ресурс в сети, делает все возможное, чтобы повысить его качество, привлечь новых посетителей на сайт и не потерять старых.
Как известно, большинство людей приходят на сайт с поисковых систем, а значит одной из основных задач для любого вебмастера является раскрутка сайта в «поисковиках». И чтобы достичь максимального результата в этом непростом деле, следует хорошо поработать над сайтом, оптимизировав все его страницы, дабы поисковой робот мог быстро определить и отличить важную информацию от менее важной или не нужной для посетителя.
Немалое значение для поисковой системы несет за собой и уровень вложенности страницы.
Уровень вложенности определенной страницы– это условная величина, которая показывает число кликов, которое необходимо сделать с главной страницы сайта, чтобы добраться до той, определенной страницы. Уровень вложенности главной страницы любого сайта равен единице, УВ 2 имеют те страницы, на которые ссылается главная и т.д. В этом и заключается внутренняя оптимизация сайта по уровню вложенности страницы сайта.
Добавить комментарий