Внутренняя оптимизация сайта по УВ



1308596404_209898282_1-Dell-Inspiron-Duo- Внутренняя оптимизация сайта по УВВнутренняя оптимизация сайта по УВ.

Внутренняя оптимизация сайта и уровень вложенности страницы (УВ) прочно связаны между собой. Я думаю, что абсолютно любой уважающий себя вебмастер, которому не безразличен свой ресурс в сети, делает все возможное, чтобы повысить его качество, привлечь новых посетителей на сайт и не потерять старых.

Как известно, большинство людей приходят на сайт с поисковых систем, а значит одной из основных задач для любого вебмастера является раскрутка сайта в «поисковиках». И чтобы достичь максимального результата в этом непростом деле, следует хорошо поработать над сайтом, оптимизировав все его страницы, дабы поисковой робот мог быстро определить и отличить важную информацию от менее важной или не нужной для посетителя.

Немалое значение для поисковой системы несет за собой и уровень вложенности страницы.

Уровень вложенности определенной страницы– это условная величина, которая показывает число кликов, которое необходимо сделать с главной страницы сайта, чтобы добраться до той, определенной страницы. Уровень вложенности главной страницы любого сайта равен единице, УВ 2 имеют те страницы, на которые ссылается главная и т.д. В этом и заключается внутренняя оптимизация сайта по уровню вложенности страницы сайта.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *