10 пунктов техники безопасности делового общения





Каждый человек, работая в любой организации, знает, что обязан соблюдать технику безопасности на рабочем месте. Однако не все знают, что существует техника безопасности делового общения, при соблюдение которой можно избежать множество неприятностей. В данной статье я хочу рассказать, как нужно общаться с коллегами, начальством, подчиненными.

Правило техники безопасности при общении с начальством.

Соблюдайте дистанцию. При общение с начальником дистанция должна быть четко выверенной, так как сближение опасно, так же как и чрезмерная отдаленность.

Будьте последовательны. Вам будет проще работать, если вы сумеете убедить начальника в том, что все ваши действия являются продуманными и последовательны.

Улыбайтесь. Это просто и сложно одновременно. Улыбка должна быть уместна и искренней.
Не молчите. Молчание создает впечатление безразличия и не самостоятельности.
Правило техники безопасности при общении с коллегами.

Не рассказывайте о себе слишком много. Хорошая и позитивная информация часто вызывает у коллег зависть и раздражение. А информация о проблемах и тяжелых событиях используется против Вас.

Не путайте работа и дом – это разные вещи. Опасно пытаться строить отношения на работе как дома или переносить рабочие отношения в семью. Не стоит рассказывать коллегам о том, что вы, например, хотите попутно открыть свой бизнес на дешевой одежде из китая, совмещая это с работой в данной организации.

Научитесь понимать умысел. За явными словами и поступками людей всегда кроются тайные мотивы. Если Вы научитесь их понимать, то обезопасите себя от неприятностей.

Не участвуйте в интригах. Отношение в коллективе постоянно меняются. Если Вы дорожите работой старайтесь устанавливать отношения, с коллегами основываясь на личных суждениях о том или ином человеке.

Ищите компромиссы. Нужно уметь договариваться уметь слушать чужую точку зрения и доказывать свою.
Правило техники безопасности при общении с подчиненными.

Соблюдайте дистанцию. Приятельские отношения с подчиненными грозит Вам падением дисциплины.
Разделяя, властвуйте. Личное общение с подчиненными один на один необходимо, так же как и публичные выступления. Это позволит Вам найти подход к каждому человеку.

Больше общайтесь. Общение самое эффективное средство для мотивации, постановки задач, разбора ошибок.
Ищите компромиссы. Старайтесь прислушиваться к мнению и предложениям подчиненных.


Найти похожие статьи по фразам:  пунктов техники безопасности делового общения




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *