Американские приколюшки: как в США используют спам для продаж



spam-boy-240x300 Американские приколюшки: как в США используют спам для продажКогда вы покупаете с Соединенных Штатах дом, то ваши фамилия имя и адрес, становятся достоянием общественности и особенно всяких продавцов товаров и услуг. Видимо land registry без спросу публикует данные в каком-нибудь справочнике и вам начинают много писать и звонить. Причем называют мои имя и фамилию и точные адресные данные.

Но есть в этом и плюс! Теперь, разгребая горы писем и телефонного спама, я могу заценить изобретательность американских пиар директ менеджеров и красочность одностраничных продающих текстов в почте.

Скажу вот что, мейл спам, что я получал в России и на Кипре, по сравнению с американским, самое настоящее засохшее унылое говно.
В Америке письма пишут если не от руки, то как минимум с реальной подписью. На конвертах и открытках радостные картинки счастливой жизни. Вообще подача и на ТВ кстати отличается. Если в раше долбят “Купи и чувствуй себя круто”, то тут “Купи и живи счастливо”… Грань тонкая, а разница в ощущениях огромна.

Далее, везде в рекламе здесь используются улыбающиеся образы продавцов или поставщиков услуг. То есть, если приходит брошюра от семейного дантист-центра, то на обложке не полуголые модели зияющие голливудской улыбкой, а зазывающе улыбающееся лицо владельца центра в окружении такого же белозубого персонала.

Даже на визитках у них фотки. В Европе я вообще редко видел, чтоб на визитки фотки свои народ постил.
Разумеется приторно приятный текст послания, начинающийся со слов типа:

“Дорогой Вад! Добро пожаловать в наш чудесный городок Н, надеемся вы полюбили его за эти первые месяцы пребывания также, как и любим его мы. Желаем вам прожить со своей семьей в нашем городе немало счастливых лет! Теперь мы с вами соседи. Наш центр находится всего в 1.8 милях от вашего дома и мы будем рады…”

далее следует текст на 1 страницу который в двух словах на русском типа “…рады разводить вас на бабло и заваливать спамом как можно чаще” :))

Далее, часто в письмах, лежит фишечка или манипулятивный крючок. Например чек на 50 долларов или подарочная-дебетовая карта баксов на 10-20… разумеется потратить чек или карточку можно только в приславшем магазине… Но, какая псевдо-ценность!
У меня сердце порой кровью обливается когда я отправляю эти чеки и кредитки в урну вместе с остальным спамом!

Или вот еще идея, страховой агент напечатал мне целый лист наклеек для писем с моим адресом, ну чтоб я посылая письма не писал его от руки, а отлепил от листочка и налепил на конверт. Удобно. Так вот, последние 2 наклейки – его визитки. Что думаете? Естественно я оставил себе этот лист и теперь буду лицезреть его визитки отправляя каждое письмо.

То что происходит по телефону тоже нечто. Звонят, зовут по имени фамилии, представляются, интересуются здоровьем, погодой, откуда я, как там дела откуда я и все такое и в конце приглашают посетить свой магазин, спрашивают номер факса или емайла чтоб послать карту как доехать и все такое. Иногда и гемор по поездке до магазина пытаются снять и сразу предлагают выслать товар в обмен на данные кредитной карточки.

Задалбливают по не хочу, но наверняка это работает. Ведь столько людей на планете которые тупо НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ ДРУЖЕЛЮБНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕТ! :)

А телереклама чудо-средств?

Я счастливый обладатель кабельного хдтв пакета, с порядка сотней каналов. И если тупо сесть вечером и листать с канала на канал, то НА КАЖДОМ ЧЕТВЕРТОМ!!! Вы увидите какого-нибудь прыгающего и орущего чувака на стероидах, рекламирующего чудо тряпку впитывающую воду галлонами. Причем в роликах откровенно виден фотошоп, однако видать народ ведется и заказывает всю эту фигню контейнерами иначе столько бы такой рекламы не было. В общем чтоб представить масштаб и частоту появления, представьте что в России заменили рекламу пива на рекламу таких чудо-средств :)

А еще прикольно видеть, как голливудские актеры в рекламных роликах тебе чего то втирают. Я так привык видеть их только в кино, а тут на тебе. Есть плюс – появляется приятное ощущение, что живешь в центре мира :)

Все таки есть своя романтика в жизни в обществе потребителей. Например поучиться маркетинговым фишкам или в матрицу поиграть можно. Прикольно!

Вот такой вот спам у нас в США, а у Вас?
__
Пост создан при поддержке jurist-estate.ru, где вы узнаете о том, как проводить http://jurist-estate.ru/ в грамотных советах опытных людей.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *