Бизнес идея: создание онлайн-сервиса в помощь отстающим в обучении



0_5955b_e31fe6cd_L Бизнес идея: создание онлайн-сервиса в помощь отстающим в обученииБизнес идея: создание онлайн-сервиса в помощь отстающим в обучении

Интересная бизнес-идея нашим журналом была найдена в нескольких европейских странах. Существуют сайты, специально разработанные для «двоечников»: школьников, не желающих учиться или же не понимающих определенный предмет. На ресурсе они спокойно могут приобрести решение любого вида задания по всем предметам, например, по математике, физике, химии, экономике.

Стоит обычный ответ, за который в учебном учреждении можно получить наивысшую отметку (если, конечно, поверят, что школьник сам додумался) от 5 до 10 евро. Несколько решенных заданий с расписанными объяснениями обойдется двоечнику до 100 евро. Решают «простые» задачи за учащихся средней школы старшеклассники, хорошо разбирающиеся в предметах, студенты или же… сами учителя.

Интересная бизнес-идея появилась на рынке услуг недавно. Основатели таких сайтов, как они говорят, случайно увидели свободную нишу на рынке услуг в своих странах, а потом и заполнили ее с помощью необычных ресурсов. Например, на таких сайтах можно не только заказать необходимое задание, но и получить сразу стандартную информацию по необходимым документам. Например, необходимую контактную информацию по БТИ или любым другим инстанциям. Как пишут влиятельные англоязычные и французские сайты, на ресурсе работают студенты и старшеклассники, желающие заработать немножко на «мелкие расходы».

Ресурс для двоечников вызвал возмущение у большинства учителей европейских стран. Они утверждают, что из-за таких «возмутительных» ресурсов школьники будут считать, что в этой жизни можно приобрести за деньги не только образование, но и многое другое. К тому же не только двоечники могут воспользоваться проектом, но и хорошо учащиеся школьники, которым вдруг не захотелось решать задачу. Учителя считают, что традиционное образование обязательно включает самостоятельную работу учащихся над домашними заданиями.

По словам экспертов, проекты не только вредят, но помогают школьникам понять принцип решения задач, если они приобретут за немаленькие деньги разъяснения к ним. По словам создателей сайтов, неглупые ученики могут почерпнуть знания от студентов, разобраться в тех вопросах, которые не поняли в школе и побоялись спросить на уроках. Такие проекты, по мнению специалистов, в каком смысле являются частью самообразования.

Двоечники и раньше «обманывали» учителей. И с появлением ресурсов, на которых помогают решать задачи, ничего не изменилось. Просто интересная бизнес-идея позволяет умным студентам и старшеклассникам (а иногда и преподавателям) подзаработать. К тому же некоторые психологи высказали предположение, что со временем двоечникам надоест тратить как минимум по 50 евро за объяснения и решения и они начнут самостоятельно учиться (или же будут списывать у отличников бесплатно или за меньшую сумму).

На таких проектах владельцы зарабатывают несколькими способами. К первому относится реклама различных образовательных программ, изданий, курсов по всевозможным предметам, канцелярских магазинов и других товаров и услуг, связанных с учебой. Второй способ – это процент от сделки, который снимается с заказчика или же с исполнителя. Чем-то такой принцип заработка похож на работу бирж копирайтинга.

В нашей стране интересная бизнес-идея стала бы очень востребованной на рынке предоставления услуг. Сейчас учителя стали лучше понимать современный мир − они не дают задачи из обычных школьных учебников, а составляют их сами, выбирают из советских книжек или приобретают такие издания, для которых еще не существует так называемых решебников. Долгое время двоечники проблему решали с помощью невероятно популярных решебников, откуда списывали ответы. Сейчас современные учащиеся в нашей стране заказывают ответы в сети на популярных порталах для фрилансеров или специализированных форумах.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *