Бизнес-план: вариант плана маркетинга





В этой статье рассмотрим вариант плана-маркетинга. (Смотрите статьи: Бизнес-план. Каким он должен быть?, Так каким же должен быть бизнес-план?, Бизнес-план. Описание продуктов и услуг)

В связи с отсутствием понятия границ в Интернете, потенциальные покупатели продукции данного бизнеса могут проживать в любой точке Земли. Препятствием и ограничением может служить только языковый барьер, да и тот сегодня элементарно решается с помощью широко распространенных автоматических электронных переводчиков.

Будущими покупателями продукции сайта могут быть люди разных возрастных категорий мужчины и женщины в равной степени.

Сегодня все больше людей осознают, что Интернет — это доступ к информации, накопленной в мире. А тот, кто владеет информацией, тот обладает огромными преимуществами. За обладание знаниями и умение добывать их, за возможность передавать знания и получать за это вознаграждение люди готовы платить большие деньги.

Сегодня стоимость электронного обучающего курса или книги на просторах Интернета составляет от 80 грн до 8000 грн. Услуга по предоставлению хостинга стоит от 70 грн до 500 грн в месяц, и это регулярный ежемесячный платеж. То же самое касается и предоставления услуги электронной рассылки. Создание сайта под ключ стоит от 1000 грн до 10000 грн. Чаще всего, созданные по заказу сайты, обслуживаются создателем на постоянной основе. Стоимость такой услуги от 80 грн/мес до 400 грн/мес.

Цены на товары художественного прикладного искусства и картины находятся в диапазоне 80 грн — 4000 грн.

Т.к. на первом этапе развития данного бизнеса предполагается продажа чужих продуктов на партнерских условиях, то прибыль владельца бизнеса будет состоять из партнерской доли от цены продукта, которая составляет сегодня от 25% до 50% (средняя цифра = 35%).

Конкуренция в данном бизнесе будет иметь место. Подобный товар уже успешно продается в украинском сегменте Интернета и Рунете. Однако, Интернет имеет характерную особенность — здесь влияние бизнесмена зависит от его умения привлечь внимание пользователей всемирной сети, заинтересовать их уникальной и привлекательной информацией и удержать на своем сайте, а лучше — подписать их на свою рассылку, и, таким образом, сделать их своими постоянными клиентами. Именно эта сторона конкурентной борьбы и будет определяющей в политике данного бизнеса.

Вторым положительным моментом, позволяющим владельцу данного бизнеса защитить себя от конкурентной опасности — это участие в партнерских программах своих конкурентов и продажа их уникальных продуктов. Такая политика позволит расположить к себе потенциальных соперников и сделать их своими друзьями, а в последствии предложить им и свои собственные уникальные продукты для реализации на партнерских условиях.

В следующей статье мы познакомимся с таким разделом бизнес-плана, как план производства .


Найти похожие статьи по фразам:  Бизнес-план вариант плана маркетинга




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.34MB/0.00152 sec