Google запустил новую технологию в области маркетинга





Google запустил новую технологию в области маркетинга

Google дает возможность рекламодателям, которые уже позаботились о своем бизнесе и закали такую услугу, как разработка бренд бука , показывать их услуги лишь тем пользователям, которые наиболее часто интересуются данной тематикой. Эта технология называется поведенческий тартинг. Она была в бета-тестировании на протяжении 3 лет с 2009года. Сейчас же «Гугл» установил ее для всех рекламодателей.

В чем же суть данной технологии? Хотите вы того или нет но во время вашего пользования поисковой машиной Google или же браузером от Google, автоматически создается файл cookie Google. Он исследует и анализирует информацию. Анализировать он будет то, что вы «вбиваете» в поисковую строку, смотрите на сайтах, как часто заходите на определенный сайты, а после этого делает выводы и дает рекламодателю список из 1000 категорий.

Кстати, пользователь сам может изменить категории, которые ему нравятся. В конечном итоге рекламодателю остается выбрать лишь категории, которые ему наиболее близки и отвечают его предложению.


Найти похожие статьи по фразам:  Google запустил новую технологию области маркетинга




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *