Как правильно раскрутить припаркованный домен в adsense



istock_000007411566small Как правильно раскрутить припаркованный домен в adsenseКак правильно раскрутить припаркованный домен в adsense

Заметив определенный рост числа переходов по запросу, вбитому в название данного поста, я хотел сначала дополнить свой прежний пост на эту тему – Домен на Google парковке… Но потом все-таки решил не делать этого, а опубликовать свои новые впечатления уже в данной статье.

В том посте я описал личные соображения об использовании blogger.com и Юкоза, как дополнительных инструментов при раскрутке домена на гугловском паркинге.

Я тогда упоминал о том, что только google паркинг делает возможной некую необычную конфигурацию, а именно, – одновременное существование домена на паркинге и его работающих поддоменов.

Проверено лично. Это происходит потому, что на гугловском паркинге паркуется не голый домен вида example.com, а его поддомен вида www.example.com, а сам домен example.com остается на серверах вашего регистратора. Гугл устанавливает перенаправление запроса с example.com на www.example.com и никто ничего не замечает.

Так вот, теперь о новых для меня фактах, которые некоторым могут показаться смешными или банальными – я не в претензии, поскольку большим специалистом себя не считаю. В позапрошлом сообщении об опыте работы с сайтом на юкозе, я уже рассказал кое-что на эту тему. Сегодня хочу дополнить.

Возможно, эта информация не вполне относится к теме целенаправленной раскрутки домена на парковке, но некоторые выводы из нее можно сделать, мне так кажется.

Когда мой сайт на юкозе работал, я совсем не думал о его парковке и специально ничего не планировал. Так получилось, что я сделал несколько блогов на его поддоменах и они довольно продолжительное время работали и до сих пор работают.
Они проиндексированы и после перевода домена на парковку начали занимать его место в выдаче яндекса. Блоги находятся на блоггер коме и это не совсем хорошо.

Я думаю, что лучше бы им быть на юкозе. Ну так получилось.

(Небольшое отступление про blogger.com, в принципе, можно его не читать:

совсем недавно заметил еще одну особенность, хотя уже не раз об этом писал – на блоггере вы не можете сделать к посту так называемые ЧПУ-человекупонятныеурлы, как принято это называть.

Блоггер переводит в такие URL автоматически лишь текст на латинице. Чтобы сделать это для русскоязычного текста, нужно перед публикацией заголовок сообщения набрать вручную в транслитерации, а после опубликования переделать заголовок на русский и еще раз опубликовать. Я раньше на это плевал, потому что лень. Посты выходили с урлами типа: год/месяц/blog_post№такой-то.html.

Если в названии попадалось слово на латинице, то появлялось только оно. Уже опубликованные посты изменить невозможно, их нужно сделать черновиками и лишь потом перепубликовать. Так вот о чем я, о важном. Меня долгое время удручал вопрос: почему эти мои блоги на поддоменах, что на блоггере, не присутствуют в основной гугловской выдаче, а появляются лишь в поиске по блогам? Обидно. Все остальное есть, и мэйлы и лайв интернеты и прочие блогоплатформы. Сначала думал, что это специально так сделано. Обидно, однако.

В поиске по блогам на первых местах, а в веб-выдаче нет. Так вот вам невероятный факт: сделал посту URL типа:/2010/04/vot-vam-dengi-berite.html, как пост появился в основной выдаче на второй странице. Пост был про листовую медь купить которую можно по самым выгодным ценам. В этом ли причина или еще в чем? Посмотрим…)

Теперь продолжим разговор про парковку.

Помимо блогов на блоггере на поддоменах основного домена я сочетал сопровождение этого домена со своим увлечением всякими гугловскими прибамбасами – сообществами, встраиваемыми комментами и прочим. И особенно увлекался такими штуками, как feedburner и google reader. Настроил их на совесть, использовал все возможности, вплоть до включения ссылок на основной сайт и кучи всяких разных после каждого сообщения в ленте бурнера и в ленте постов на блоггер коме. В райдере включил общедоступные записи, куда помещал и помещаю не только посты из блогов,(бывший сайт весь остался в бурнере), но и посты из общей гугловской ленты для разбавления, так сказать, впечатления. Задействовал профиль гугла, где есть ссылки как на блоги, так и на бывший сайт, включил живую ленту, вики-комменты и т.д. Короче, выжимал все возможности, совсем не думая о паркинге а потому, что тогда это было интересно…

Теперь о последствиях.

После удаления сайта и перевода домена на google парковку он побыл примерно две недели в выдаче яндекса на своем прежнем месте и потом исчез. Сейчас в выдаче остались поддомены. На гугле картина несколько иная. Ссылки на сайт до сих пор остаются в индексе, но они очень плавно утрачивают свои позиции по самым разным запросам. После обновления блогов позиции несколько возрастают и затем все опять повторяется. В гугловском поиске по блогам сайт до сих пор остается то на первой, то на второй странице. В сравнении с живым сайтом трафик упал в два раза, доход от адсенса увеличился в несколько раз. Потому что там больше делать нечего – одна страница. Объявления, мягко сказать, нерелевантные, но сайт для адсенса и не предназначался.
Возможно ли применить этот опыт для целенаправленной раскрутки домена на google парковке?

Однозначно сказать не могу, но мой опыт перед вами. Стоит ли специально городить этот огород, чтобы потом отправить домен на парковку? Вряд ли стоит. У меня это получилось не от хорошей жизни. Все это очень зыбко и прихотливо, как и многое в интернете.
Откуда берется трафик на припаркованный домен? С моих ли блогов на поддоменах, или с поисковой выдачи? Или пользователи набирают адрес бывшего сайта по старой памяти или переходят с закладок? И какой трафик из вышеперечисленного учитывается адсенсом как допустимый?



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *