Как сделать популярный блог, чтобы заработать





Не перестают сыпаться тексты и ломаться клавиатуры блогеров в попытках попасть в ТОП. Все хотят популярности, все хотят чувствовать, как важна информация выносимая ими в массы, все хотят славы и бабла. И ты мой милый читатель тоже? Тогда об этом и поговорим (благо других приличных тем на сегодняшний день я на горизонте не вижу).

Сломано немало уже копий, пальцев и судеб в попытках найти рецепт успешного блога. Краткое содержание предыдущих миллионов записей: писать для людей, вставлять картинки, использовать психологию, поставить уникальный дизайн, комментировать в чужих блогах, еще можно медитировать, симоронить, колдовать, зомбировать, написать плагин, сделать мега модную хуйню и все прибегут на нее смотреть… Вы уже велики? Тогда давайте начнем с малого, перестав переписывать рецепты друг у друга.

Как правило вторжение на любой рынок (да блогинг это тоже рынок), когда вы занимаетесь такой работой, как нетворкинг, начинается с анализа конкурентов и поиска ключевых моментов и слабых мест. С этой целью ваш покорный слуга целых 10 минут потратил на просмотр пяти первых блогов по версии Яндекса. На основании этой информации можно сделать следующие выводы:

1. Большая часть популярных блогов это не стенд элоны, а блоги в пределах сообществ. Там намного проще набрать комьюнити (френды, чиксы, френды френдов, чиксы френдов и сука тот самый 1 подписчик который всегда на фидбернере).

2. Там нет блогов в узких темах. Поэтому если вы пишете о выведении прыщей, сео оптимизации или о ядерной физике, вам светит идти вниз, а не в топ. Тема должна быть проста и понятна обывателю, для примера какие классные телки в Мексике, и как их развести, как я тусил с президентом России, как создать самую крутую штуку во вселенной. Чем более обширна тема и чем больше в ней красной икры и сисек, тем моднее она будет и вы сможете заработать на только на шкафы купе в спальню, но и на безбедную жизнь с путешествиями по Миру, благо блогинг не привязан к проклятому месту в конкретном офисе.

3. Тема должна обязательно давать повод поразмышлять. Законченные рецепты никому не интересны. Никто не будет комментировать инструкцию как поставить чайник, вот толи дело резонансное решение каб. мина, или почему все политики врут. Тема рассчитанная на обиженных и угнетенных это вообще цель всей жизни.

4. Подавление читателя. Авторитетный блогер всего 2-3мя штрихами рисует картину почему он крутой парень, а вы малекий задрот, который впрочем может стать мисс мира если начнет читать умного парня.

5. Вы должны реально представлять о чем пишете. Поймите ваши глубокие психологические травмы по поводу не сданной сессии интересуют Вас и районного военкома всем остальным глубоко наплевать. А вот когда автор не в теме начинает писать бред, то как автор он гибнет.

6. Не пишите по рецептам ))))). Каждый опубликованный рецепт тут же подхватывается миллионами голодных до славы мальчиков и девочек и вы опять становитесь овцой в серой массе. А серая масса никому не интересна.

7. Спрашивайте советов. Полностью самодостаточный блогер способный 2-3мя штрихами объяснить что ты задрот, становится простым и понятным парнем спрашивая о чем либо. Ну как не помочь, ведь миллионы других последователей прочитают вашу ничем не нужную никому включая вопрошающего мысль и побегут ее исполнять.

8. Пожалуй последнее на этот пост забейте на грамматику, орфографию, пунктуацию и забудьте познания в латыни. Блогер должен быть простым и понятным, в зависимости от аудитории вам хватит и словарного запаса легендарной героини Ильфа и Петрова. В любом случае текст должен читаться легко и не принужденно, а не с толковым словарем под мышкой.





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *