Как сделать так, чтобы ваш бизнес рекомендовали знакомым?
В прошлом совете, современная работа со списком знакомых я говорил о том, что не стоит предлагать всем знакомым бизнес-возможности МЛМ. Но некоторые предприниматели МЛМ написали мне, что список знакомых – это лучшее поле для тренеровок.
У меня вопрос: “Перед чем эта тренеровка?” Перед незнакомыми людьми? Да какая разница, что подумают незнакомые люди! Важно, какого мнения о Вас Ваше окружение, потому что именно оно может принести Вам очень ценных людей в бизнес.
НО список знакомых остается самым первым инструментом и я уверен, самым эффективным в начале бизнеса нового дистрибьютора.
ЗНАТЬ чем Вы занимаетесь должен каждый Ваш знакомый, но изначально предлагать надо тем, у кого есть потенциал.
Возможно на себе (или дистрибьюторах) Вы когда-то в начале карьеры в МЛМ ловили дурные взгляды от Ваших знакомых, а возможно, видите эти взгляды недоумения и по сей день.
Как вы думаете, Почему эти люди так странно смотрят на сетевиков?
Из-за распространенного не профессионализма!
Я глубоко убежден, что думают о Вас другие люди не имеет совершенно никакого значения! Важно только Ваше личное мнение о себе.
Но если мы смотрим на индустрию МЛМ и собственную реализацию в сетевом маркетинге, то нам надо постоянно анализировать свой имидж в глазах людей, как личных знакомых, так знакомых Ваших знакомых. Потому, что среди них могут быть очень перспективные будущие дистрибьюторы.
Кажется, что в МЛМ часто случайность дает большие результаты. Где-то с кем-то Вас познакомили, и пошел бизнес. Но я знаю, что случайностей не бывает! Возможно завтра, знакомый Вашего друга, который является авторитетным и обеспеченным человеком узнает о таком бизнесе как МЛМ и спросит у Вашего товарища: “А ты слышал о такой возможности?”
И конечно, Ваш друг вспомнит Вас! Только каким будет это воспоминание?
У него появится образ лихорадочного человека, который бегает по всем Вашим общим знакомым и уже надоел со своим непонятным “бизнесом” и супер продуктом, который он впаривает на каждом шагу? Или вызовет образ человека, с которым уже лишний раз видеться не хочется?
Я уверен, такого человека он никогда не порекомендует.
Или он вспомнит Вас как успешного бизнесмена, который развивается в индустрии МЛМ, и он уверен, что человек типа Вас, который ответственный, порядочный ненавязчивый, умный и всегда корректный поможет его знакомому бизнесмену более детально разобраться в этой возможности!
Еще раз повторю, о том, чем Вы занимаетесь должен знать каждый Ваш знакомый, если еще не все люди знают – при следующей встрече на вопрос: “Как дела?” Ответьте, что все отлично и скажите несколько слов о компании с который Вы сотрудничаете. Пусть человек знает, что Вы серьезно в индустрии сетевого маркетинга, и если Ваш знакомый ценный, задайте ему вопрос: “Готов ли ты рассматривать возможность сотрудничества?”
Но об этом уже в с следующих советах..
Хорошего дня! Сейчас в Киеве прекрасная погода и я желаю тебе Успеха, Любви и Благополучия.
__
Пост создан при поддержке ura-inform.com
Добавить комментарий