Как спланировать и организовать работу





Несколько постов назад я обещал написать о том, как планировать работу.

Не буду повторять принципы, о которых Вы наверняка читали много раз. Расскажу лучше о том, как я представляю себе этот процесс и какие использую приемы для его реализации.

Вы решили выполнить какое-либо действие. Например, написать пост, провести презентацию, достичь определенной квалификации к концу месяца.

Понятно, что для выполнения задуманного Вам потребуются определенное, совершенно реальное время, будут нужны ресурсы и, самое главное, Ваши усилия, приложенные в правильном направлении и в нужное время.

Представьте, что Вы находитесь в оазисе, посреди пустыни. У Вас есть вода и пропитание. Но вечно Вы там находиться не можете. Вам надо оттуда выбраться. Для этого надо преодолеть пять дней пути. Ровно через пять дней от пристани отчалит пароход, который увезет Вас в страну Вашей мечты.

Если Вы выйдете на день позже, Вы не успеете, если задержитесь в пути, Вам не хватит воды, взятой дорогу, и Вы умрете от жажды. Если Вы пойдете с меньшей скоростью, чем необходимо, Вы, возможно и дойдете до пристани, но в страну своей мечты уже не попадете.

С планированием дел все точно так же. У Вас есть цель, она должна быть важной для Вас, у Вас есть время старта, время, отведенное для работы, Вы составляете график, который позволит Вам продвигаться в темпе, гарантирующем достижение цели. И именно выполнение запланированного в нужном объеме и в заданное время дает Вам уверенность в неизбежности ее достижения.

Это как поезд, идущий по расписанию. Оно гарантирует, что в назначенное время он прибудет в назначенное место. Именно расписание, выверенное и строго исполняемое Вами, является залогом достижения Ваших целей.

Как это выглядит на практике?

Ни одно дело не делается в один прием. Пользуясь этим простым фактом, разбиваем его на этапы. Записываем их все столбиком. Определяем последовательность выполнения. Выделяем необходимое время на каждый этап. Затем распределяем этапы по дням недели, начиная с назначенного времени старта (и это не обязательно сегодняшний день). Важно, чтобы это расписание постоянно было в поле Вашего внимания.

Мы в нашей команде применяем так называемый лист фокусировки.

Когда учишься и только осваиваешь этот метод, полезно писать карандашом и почаще пользоваться ластиком. Но со временем приходит навык и начинаешь писать сразу ручкой. При этом реальность жизни состоит в том, что одновременно приходится выполнять несколько дел, относящихся к разным сферам жизни. Тогда каждой сфере присваивается свой цвет.

Огромный плюс этого метода заключается в том, что наглядно видно реальность выполнения запланированного. Перегруз сразу бросается в глаза. Начинаешь понимать, что пароход может отплыть и без тебя, а поезд так и останется стоять на запасном пути. Ценить время это уже не лозунг, а принцип жизни. От многих дел реально приходится отказываться, выбирать наиболее приоритетные и браться за их исполнение немедленно. Пропадает соблазн отложить на последний день, да и с перфекционизмом разбираться становится намного легче.

Совет мой – проще некуда, но поверьте, он работает, он позволил мне уложить в короткие временные рамки множество важных дел, которые имели все шансы остаться только на бумаге и в мыслях.

Хочу попросить Вас о том, чтобы Вы не уходили просто так со страниц Блога, оставляйте свои комментарии, они очень полезны для других читателей. Присоединяйтесь к постоянным моим читателям, подписывайтесь на обновления.

Желаю Вам плодотворной и осмысленной работы, быть эффективными и по-деловому целеустремленными.

Анонс: В ближайшее время я планирую рассказать о таком замечательном инструменте планирования как интеллект-карты. Это просто бомба для тех, кто решил достигнуть в этой жизни многого.

До следующих встреч.
__
Пост создан при поддержке digital-mind.ru, где представлено коммуникативное агентство Digital Mind, где помогут создать эффективную стратегию для вашего бизнеса.


Найти похожие статьи по фразам:  Как спланировать организовать работу




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.35MB/0.00153 sec