На каком этапе развития блога следует продавать рекламу? Часть вторая





Когда стоит продавать рекламу?Передо мной стал явно риторический вопрос, раздумывая о котором можно полемизировать, сравнивать и рассказывать о личном опыте.

В предыдущей части этого поста были рассмотрены несколько вопросов, а именно:

1. Типы развития блогов;
2. Характеристика типов блогов;
3. Целесообразность продажи рекламы.

Остановились мы на вопросе квалификации блогов, продажа рекламы которым противопоказана. Да, ребята! И такие есть! Думаю, что когда вы дочитаете этот пост, то, возможно, решить открыть другой блог, если вашей конечной целью было обеспечения стабильной толщины своего кошелька посредством блога.

No ads

Блоги, которым противопоказана монитизация:

1. Личные дневники (в классическом смысле). Вряд ли кто-то очень будет интересовать вашей личной жизнью, если вы не супер звезда. А теперь скажите мне: для чего продавать рекламу с блога супер звезде?:)

2. Социальные проекты. Если основная цель вашего проекта – благотворительностью, то продажа рекламы даже на поддержание проекта выглядит как-то меркантильно… Тут уж если вы задумывали помогать кому-то, т хоть платите за поддержку проекта со своего кармана.

3. Блоги без единого не закрученного читателя. Даже если на вашем блоге есть отличный контент, но нет читателей, то рекламу продавать нельзя. Даже если кто-то таковую купит, то через очень короткий срок он поймет о нецелесообразности рекламы на вашем проекте.

Я считаю, что список можно несколько расширить. Поможете с этим?

Так же когда начинать продавать рекламу?

Явно, что нельзя поставить четких рамок для блогов, которые могут продавать рекламу и для блогов, которым об этом стоит на неопределенное время забыть. На каждый товар есть свой покупатель. С этим не поспоришь.

Я советую максимально долго удерживаться от поиска рекламодателей. Почему? Только потому, что бы соответствовать максимальному числу потенциальных рекламодателей. Это будет при условии, что ваш блог относится к 1-3 типу блогов.

Если вы развиваетесь, то доход тоже не за горами. Главное следовать не только пузомеркам, но и наращиванию авторитета, повышаться в рейтингах и конечно завоевывать читателей! Для меня читатели (только если они не с ФрендФида) являются основным фактором для покупки рекламы или публикации гостевого поста.

Ваше мнение

Расскажите ваше мнение насчет вопроса “На каком этапе развития блога следует продавать рекламу?”
__
Пост создан при поддержке neondoska.ru, где можно заказать http://www.neondoska.ru/led-экраны/ и другую светодиодную рекламу для вашего бизнеса.


Найти похожие статьи по фразам:  На каком этапе развития блога следует продавать рекламу Часть вторая




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *