Неожиданная новость! Бренд это всего лишь имя. Но какое!





Завораживающие звуки имени

Одним из самых важных условий успешного брэндинга является звучное имя бренда имя, которое присваивается услуге или продукту, в том числе и информационному.

В предыдущих статьях мы уже говорили, что есть две стратегии создания бренда. Первая краткосрочная, которая приводит к получению быстрой прибыли (в случае с интернет маркетингом увеличению подписной базы золотого актива он-лайн бизнеса) и ослаблению бренда. Согласно же второй стратегии, доход растет медленнее, но обеспечивает стабильную и долгую перспективу бизнесу. А если еще и перевести его в оффшор здесь, то доход еще может увеличиться за за счет избавления компании от налогообложения.

На первых порах для привлечения внимания клиентов бренду нужна оригинальность. Образ, который бы его выгодно отличал от других, присутствующих на рынке. Со временем ощущение новизны и оригинальности ослабевает, тогда их место занимает ИМЯ, которое должно легко запоминаться, легко произноситься, и легко ассоциироваться с тем продуктом, которому оно присвоено.

Большинство людей считают, что имя ничего не значит, что важнее показателей качества продукции ничего нет, что при отсутствии качества никакое имя не спасет репутацию. Скажите, пожалуйста, есть ли плохие модели мобильных телефонов, стиральных машин, бритвенных станков? Если такие есть, то их производят компании самоубийцы, которые хотят, как можно быстрее исчезнуть с рынка.

А зачем тогда было на него приходить? При этом, естественно, могут быть модели, которые вам не нравятся. Но они не нравятся только вам, а это не значит, что они не нравятся никому. На каждый товар всегда есть свой купец. У всех этих моделей и тех, которые вам нравятся и тех, которые вам не нравятся, есть одна отличительная особенность. Все они имеют короткое, звучное, запоминающееся имя, при произнесении которого у нас возникает четкий образ телефонной трубки или стиральной машины.

Будучи экспертом в какой-то одной области и обладая запоминающимся именем, Вы непременно достигните успеха. Поэтому уделяйте вопросу выбора имени достаточно времени. Ведь от этого в итоге зависит будущее Вашего бизнес проекта. Как Титаник назовете, так он потонет… (Шутка!)

С именем, думаю, разобрались. Как вы думаете можно создать успешный бренд за 2-3 недели?





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *