Печать логотипов на пакетах – сделай бизнес заметней
Пакеты с изображением логотипа компании уже давно стали незаменимым атрибутом рекламы. Любая уважающая себя фирма использует эти полиэтиленовые изделия с целью скрытой рекламы своих товаров и услуг. Любой человек ежедневно на улице видит десятки пакетов с логотипами различных брендов. По мнению специалистов в области маркетинга, нанесение изображений на ПЭТ-пакеты является едва ли не наиболее эффективным способом продвижения товаров и услуг. Это объясняется тем фактом, что человек, который регулярно видит логотип какой-либо компании, становится на порядок лояльнее к этому бренду. Таким образом, подобная ненавязчивая реклама позволяет обхватить широкую потребительскую аудиторию.
Способы печати на пакетах
Одним из наиболее распространенных методов печати на ПЭТ-пакетах является шелкография. Этот способ нанесения рекламных изображений позволяет печатать светлой краской на темных материалах. Благодаря этому, полиграфия обеспечивает нанесение насыщенных и ярких изображений, на которые обратят внимание потенциальные клиенты и партнеры.
Шелкография является трафаретной печатью. Это означает, что под каждый цвет краски используется конкретный трафарет. При этом краска на ПЭТ-пакет наносится поочередно. Для того чтобы изображение было максимально ярким, каждый оттенок может иметь несколько трафаретов. К слову, название этого метода объясняется тем фактом, что ранее трафареты для печати изготовлялись исключительно из шелка. Данное производство полиэтиленовых пакетов предусматривает использование полуавтоматических и ручных станков. Для производства методом шелкографии обычно используются пакеты с прорубной ручкой.
Печать на пакетах – концептуальный элемент рекламной кампании
Все прекрасно знают, что важно не только содержание, но и упаковка. Именно она производит первое впечатление на потребителя. Учитывая этот факт, крафт-пакеты с логотипом являются важным элементом любой рекламной кампании. Эти экологичные изделия несут в себе не только информацию (название компании, адрес представительств и т.д.), они также существенно влияют на имидж и стиль компании. Можно сказать, что благодаря печати на крафт-пакетах маркетинговое изделие на выходе сочетает в себе логотип, рекламный баннер, брошюру и визитку фирмы.
Более того, печать на пакетах является чрезвычайно рентабельным способом рекламы. В отличие от дорогостоящей рекламы на радио или телевидении, себестоимость печати логотипа на пакетах ничтожно мала. Это означает, что подобный маркетинговый ход окупиться в короткие сроки. Поэтому такой вариант продвижения товаров могут позволить себе не только крупные предприятия, но и небольшие частные фирмы.
Добавить комментарий