Особенности тактики продвижения сайтов в Яндексе





Особенности тактики продвижения сайтов в Яндексе

Как известно Яндекс — это Газпром Рунета, лидер русскоязычного интернета. Доля Яндекса на общем поисковом трафике России и стран СНГ составляет 48 %. Поэтому при продвижении сайтов в России оптимизаторы уделяют большее внимании именно продвижению в яндексе.

По данным www.seo-analytics.ru переходы посетителей с поисковиков на сайты Рунета c 10 ноября по 10декабря 2010 года составляет:

Общее количество: Более 12 млн
Переходы с Я:Более 6,8 млн.
Переходы с Google: Более 3,9 млн.
Переходы с Rambler: 55 043.

Понятно что в Рунете яндекс может дать вашему сайту больше трафика, чем все другие поисковики вместе взятые.

Продвижение в яндексе усложняется еще тем, что yandex постоянно изменяет алгоритмы ранжирования, все держат в большой тайне и достаточно хорошо борется с попытками манипулировать выдачей- так как Яндексу выгоднее, чтоб рекламодатели использовали для продвижения Яндекс директ, нежели тратили деньги на SEO.

Рассмотрим особенности продвижения в yandex.

1. Качество текстового содержания сайта. Контент должен быть уникальным, хорошо читаемым и желательно объемным(минимум 1000 символов, идеально 2000 сим.). Желательно каждую страницу оптимизировать под определенный поисковой запрос, плотность ключевых слов не желательно делать выше 7%. Не рекомендуется слишком часто выделять ключевые слова. Яндекс не любит дублей страниц, также и переизбыток ключевых слов. Заголовок страницы должен содержать ключевое слово.

2. Трастовость сайта- по-другому это уровень доверия поисковика к сайту. Например, некоторые новые страницы таких сайтов как википедия или яндекс новости практически сразу оказываются на первом месте в поиске-без внешних ссылок. Трастовость зависит от многих факторов, таких как возраст домена, от уровня доверия к сайтам ссылающимся на сайт.

3. Внешние ссылки. Яндекс лучше относится к ссылкам с тематических сайтов с сайтов для людей, которые не продают ссылки на биржах(SAPE и т д.).Следует понимать, что на сайты которые уже давно продают ссылки и уже разместили много исходящих ссылок накладывается специальный фильтр, из за которого ссылки с данного сайта перестают передавать вес и поисковой эффект. Поэтому покупать ссылки с сайтов которые уже давно продают ссылки, разметивших более 2000 ссылок на разные домены не желательно. На вес ссылок влияет возраст домена, и возраст(длительность размещения) самой ссылки. Тексты ссылок должны быть разными, человеческими, окруженными около ссылочным текстом. Желательно также использовать ссылки вида «здесь» или «тут».

Особенности тактики продвижения сайтов в Яндексе-Важно учитывать такой фактор как скорость появления внешних ссылок.
Допустим, продвигаемый Вами сайт СДЛ продающий null, состоит из нескольких сотен страниц и контент на нем часто обновляется, в этом случае появление 6-12 внешних ссылок в день может считаться естественной скоростью, для сайта состоящего из 15-20 страниц (сайт визитка), появление за месяц 12 бэков может считается естественной скоростью. Если же яндекс заподозрит сайт в неестественном приросте ссылочной массы, то он может наложить фильтр на внешние факторы и входящие ссылки перестанут влиять на ранжирование. Учитывается также возраст не только домена, а также и ссылающей страницы.

4. Удобная навигация на сайте. Навигация которая требует много времени для поиска требуемой информации, будет мешать процессу продвижения сайта и не позволять сайту выходить на первые места в поиске.

5. Внутренняя перелинковка. Яндекс лучше ранжирует те страницы, которые ссылаются на другие свои странице, раскрывающие данную тематику.

6. Передача информации о сайте Яндексу. Желательно оформить страницу контакты, передать данные о сайте в панели веб мастера. Если у вас Интернет магазин нужно передать все данные об организации (ИНН, юр. и физ адресс и т д).Все это способствуют повышению доверия Яндекса сайту.

7. Поведенческие факторы ранжирования. Как улучшит можно прочитать тут.

8. Человеческий фактор при ранжировании. В яндексе есть целый штат сотрудников, которые вручную проверяют оценкой сайтов. Если они сочтут, что какой либо сайт не соответствует данному месту поиске, то продвижение такого сайта на первые места станет невозможным. Есть алгоритм, который лучше ранжирует высоко оцененные сайты, а не прошедшие ручную проверку низко. Конечно, проверить каждый сайт не предоставляется возможным, но всегда можно проверить сайты из топ20 ВЧ, а также можно проверить по жалобе.


Найти похожие статьи по фразам:  Особенности тактики продвижения сайтов Яндексе




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *