Пользователи Ask.com запрашивают самые длинные словосочетания в поисковой системе





Пользователи Ask.com запрашивают самые длинные словосочетания в поисковой системе

По данным одного из официального источника пользователи Ask.com в США запрашивают самые длинные поисковые запросы, примерная длина которых доходит до 5 слов. На втором месяце, по исследованию компании Chitika, находится поисковая система Yahoo. Средняя длина запросов к поисковой системе Yahoo составляет около пяти слов.

Стоит выделить тот факт, что выборка сотен миллионов показов объявлений расчитывалась исключительно с 9 по 12 января. В ходе исследования стало понятно, что самые короткие поисковые запросы в Америке, которые попали в исследования, составляют 4,07 слов и это пользователи поисковой системы AOL.

Свою победу в точности и величине поискового запроса компания Ask.com получила именно потому, что произошла перепрофилирование в сервис вопросов и ответов. Вопросы обычно намного длиннее, чем поисковые запросу, вот поэтому и такой результат в данном исследовании.

Поисковые же системы не спешат делиться с общественностью по поводу длины поисковых запросов. Двухсловные запросы вида светодиодное освещение, хоть и встречаются но по словам поисковых систем пользователи в последнее время пытаются увеличивать количество слов в своих запросах. Так поисковая система Google, в мае 2010 года, сообщила что 54,5% всех запросов состоят из трех и более слов, что вполне подтверждает исследования компании Chitika.

Приятно, что поисковая система Яндекс не прячет цифры и в открытую делится данной статистикой. Так за июнь 2011 года, по данным Яндекса, длина поисковых запросов составляет для женщин — 3,5, а для мужчин составляет 3,2 слова.

Эти данные заставляют задуматься вебмастеров, оптимизаторов и потенциальных клиентов. Нужно продвигать не только одно и двухсловные запросы, но и работать по увеличению релевантности по низкочастотным запросам.


Найти похожие статьи по фразам:  Пользователи запрашивают самые длинные словосочетания поисковой системе




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *