Примеры применения смс рассылки на практике





Автоматические системные рассылки

Обычно к этой категории sms рассылок относят информационные сообщения, которые отправляются в автоматическом режиме через http://turbosms.ua/gateway.html с различных интернет ресурсов. Это позволяет организовать нормальное взаимодействие с клиентами или пользователями, при этом не прилагая особы усилий.

Например, если покупатель оформил заказ на вашем сайте, вам не надо будет самостоятельно отслеживать это, система сама при корректно заданных условиях, отправит на телефон клиента сообщение о принятии заказа. По такому же принципу буду отправлены напоминания об оплате по счету, о доставке, о пополнении баланса и т. д. В некоторых фирмах корпоративные sms рассылки могут быть использованы для организации собраний или срочного оповещения сотрудников.

Использование смс рассылки для рекламы

Часто продавцы при совершении покупки просят вас заполнить анкету или предлагают получить дисконтную карту, при этом вы должны будете оставить свой номер телефона. Человек совершивший покупку лишь раз, вполне может стать постоянным клиентом магазина, поэтому его контактные данные просто необходимы продавцу, чтобы сообщать таким клиентам об акциях и скидках. При этом активно используется именно sms рассылка. Не менее часто мобильный маркетинг используют и для выражения благодарности за покупку, что тоже способствует повышению лояльности клиента к бренду или компании.

Использование смс рассылок для повышения уровня продаж

В принципе, как утверждают знаменитые гуру маркетинга, использовать такой маркетинговый инструмент для стимуляции активных продаж может практически каждый предприниматель, не зависимо от его сферы деятельности. Мы приведем пример самого не очевидного решения вопроса с поиском клиентов посредством http://turbosms.ua/. Агентства недвижимости. Казалось бы, зачем им необходима реклама посредством массовой рассылки смс? Оказывается, что подобным способом агентства могут не связываться с клиентами когда-то совершившими сделку, а легко и своевременно оповещать своих коллег о появлении нового объекта или предложения на рынке. Тело сообщения содержит подробную информацию по объекту, поэтому вполне возможно, что таким образом клиент на квартиру или дом находится быстро.

Это один из наименее очевидных способов применения массовой смс рассылки. В других сферах бизнеса этот способ заявить о себе используется еще активнее и чаще. Поэтому, если вы решили расширить круг своих клиентов, воспользуйтесь услугами сервиса http://turbosms.ua/service.html, где вам будет предложен не только простой и легко управляемый личный кабинет, но еще и лояльные цены на большие объемы смс сообщений.


Найти похожие статьи по фразам:  Примеры применения смс рассылки на практике




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *