Психология успеха: как мы привыкли делать покупки ?



wyprzedaz-przymorze1 Психология успеха: как мы привыкли делать покупки ?Психология успеха: как мы привыкли делать покупки ?

Вот и закончились длинные выходные. Целых три дня подряд, многие провели их в походах по магазинам. Впрочем, как и мы с мужем. Ничего особенно не купили, но времени кучу потеряли…… Как же мы обычно делаем покупки?

Думаю, в каждом доме найдется достаточное количество ненужных вещей. Можно только посоревноваться в количестве тех самых вещей, которые мы приобретаем, и не пользуемся. Мы привыкли постоянно делать покупки. Наше общество, к сожалению, это общество потребителей. Мы стремимся завладеть чем-то новым свежим, удивительным. Но большинство вещей которые оказываются у нас дома кажутся необыкновенно нужными, как правило, только в день покупки.

И такая модель поведения именно на общем фоне практически выживания, я думаю что больше половины населения нашей страны, не могут похвастаться достойными доходами. А в вашем списке покупок, есть что-то подобное? Например, лишняя пара кофточек, которые совсем не подходят к вашим юбкам, или фондюшница, которой вы пользовались от силы раза два.

Основным стимулом к таким необдуманным покупкам, является реклама, которая обещает нам решение практически всех наших проблем одновременно. Или же это просто талантливый продавец в магазине убедил нас в жизненной необходимости приобрести этот товар. Делать покупки грамотно и осознанно это искусство. Например, когда вы покупаете продукты от фермеров напрямую, убедившись в качестве продукта.

Вещь которую мы купили, не делает нас лучше или опытнее в чем-то, как мы надеялись. Например покупая велотренажер, невозможно получить сильное крепкое тело. Наши привычки, умения, навыки и способности, от одного только факта приобретения какой-либо вещи не появляются, наш характер не становится лучше со всеми этими вещами. Желание обладать чем-то становится настолько сильным, что овладевает всем нашим сознанием на какое-то время.

Новые покупки это один из способов – самоутверждения. Да, все так просто. Прийти в магазин и поменять некоторое количество денег на ощущение собственной важности и состоятельности. Не говоря уже о том, что любая новая вещь поднимает нам настроение на некоторое время.

Когда мы покупаем новую вещь, мы думаем не о ее предельной полезности. Есть такой термин в экономике ценообразования. Который означает, что любая вещь имеет свою предельную полезность, например стакан воды в пустыне и у колодца можно продать по совершенно разной цене, так как у них в этих местах абсолютно разная предельная полезность. Так вот, мы думаем не об этой самой полезности для нас новой вещи, а скорее о выгоде от обладания этой вещью. Так например, покупая часы стоимостью 3000 долларов, трудно понять их полезность. Но осознать, что они нужны для поддержания статуса и имиджа, гораздо проще и желание приобрести такую вещь, тогда усиливается в разы.

Так же если нам предлагают что-то лучше, выше, быстрее, надежнее, красивее чем есть уже у нас сегодня мы опять впадаем в ступор, и думаем, вот оно спасение. Любая превосходная степень в рекламных роликах – это игра на нашем чувстве несостоятельности и мысли что вот еще немного и будем мы абсолютно счастливы. А абсолютное счастье оно безусловно, и не зависит ни от чего. Именно на нашем желании быть реализованными и счастливыми играют все маркетологи мира. Они очень хорошо изучили все наши тайные желания. А мы сами знаем что хотим, когда делаем покупки ?
__
prodayslona.ru



Похожие записи



One Response to Психология успеха: как мы привыкли делать покупки ?

  1. Дмитрий Крамаренко:

    На 100% согласен, что люди во первых : НЕ умеют тратить деньги!

    Во вторых : большинство НЕ умеют ими управлять так, чтобы НЕ зависить от денег, то есть НЕ работать НА ДЕНЬГИ, а сделать так, чтобы ДЕНЬГИ – работали на нас ! (то есть создать источник пассивного дохода)

    С Уважением и наилучшими пожеланиями всем УСПЕХОВ – Дмитрий Крамаренко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *