Размещение рекламы на телевидении и радио: приоткрыв завесу тайны



3234862031_ff10373d67 Размещение рекламы на телевидении и радио: приоткрыв завесу тайныРазмещение рекламы на телевидении и радио: приоткрыв завесу тайны

Телевизионная реклама прочно укоренилась в современной теле-индустрии, мы к ней настолько привыкли, что не представляем себе без нее ни одной передачи, будь то кинофильм, шоу или программа новостей. Этот факт, безусловно, радует рекламщиков и рекламодателей. Он же заставляет задуматься, как все организовать, чтоб размещение рекламы на ТВ принесло настоящую пользу компании, а потенциальный покупатель, посмотрев ролик, отдал предпочтение именно этому товару.

Рекламные агентства

Если вас интересует вопрос размещения рекламы на телевидении, правильнее всего обратится в специализированное рекламное агентство, которое окажет полный комплекс услуг: разработает сюжет, подготовит ролик, и, непосредственно, разместит рекламу на радио или ТВ. У профессионального агентства, работающего в данном сегменте, есть все, для того, чтоб клиенту оказать высококачественные услуги, сделать интересный, эмоциональный, информативный продукт (ролик) с использованием компьютерной графики и других новейших технологий.

Факторы, которые обеспечивают эффект при размещении рекламы на ТВ, это:

– интересная и четкая визуализация;

– привлечение внимания аудитории в первые 5 сек, в противном случае, интерес пропадает;

– реклама не должна толкать зрителя на размышления, достаточно просто воспринимать сути;

– лучшие сюжеты обыгрывают ситуации, когда человек в ролике пользуется рекламируемым товаром;

Размещение рекламы на телевидении, как правильно организовать весь процесс

Все понимают, что не последнюю роль во всем процессе играет бюджет, выделенный на проведение рекламной кампании. Но все относительно: для товара, которым пользуются широкие массы, понадобится более серьезные денежные вложения в кампанию, а для более узкой аудитории и специфического товара бюджет может быть поскромнее.

Если вы точно решили, что вам необходимо размещение рекламы на ТВ, возможно, интересует реклама на радио, но вы не знаете с чего начать, обратите свой взор на «раскрученные» западные компании, которые все как одна взаимодействуют с рекламными агентствами. Именно эти агентства изучают целевую аудиторию, рынок СМИ, разрабатывают медиа-стратегию и даже философию бренда. Агентства знают правила успешной рекламы, а при сотрудничестве, для достижения максимального результата делятся этим со своим клиентом, создавая высококлассный продукт.

Размещение рекламы на телевидении будет успешным, если в сюжете ролика задействовать обычных людей и показать как им легко и удобно пользоваться в повседневной жизни рекламируемым товаром. Другой вариант: сюжет типа «мюзикл» всегда воспринимается «на ура», а песенки легко запоминаются, многие их даже напевают, понятно, что все это ведет к возрастанию покупательской активности. Рекламе, в которой используются научные данные или статистика, как правило, очень сильно доверяют. Особое доверие вызывают люди, а лучше знаменитости, которые рассказывают о личном опыте использования товара или услуг. Грамотный рекламный ролик действительно способен стать двигателем торговли!

*** Размещение рекламы на телевидении и радио: приоткрыв завесу тайны Телевизионная реклама прочно укоренилась в современной теле-индустрии, мы к ней настолько привыкли, что не представляем себе без нее ни одной передачи, будь то кинофильм, шоу или программа новостей. Этот факт, безусловно, радует рекламщиков и рекламодателей. Он же заставляет задуматься, как все организовать, чтоб размещение рекламы на ТВ принесло настоящую пользу компании, а потенциальный покупатель, посмотрев ролик, отдал предпочтение именно этому товару.

Рекламные агентства Если вас интересует вопрос размещения рекламы на телевидении, правильнее всего обратится в специализированное рекламное агентство, которое окажет полный комплекс услуг: разработает сюжет, подготовит ролик, и, непосредственно, разместит рекламу на радио или ТВ. У профессионального агентства, работающего в данном сегменте, есть все, для того, чтоб клиенту оказать высококачественные услуги, сделать интересный, эмоциональный, информативный продукт (ролик) с использованием компьютерной графики и других новейших технологий.

Факторы, которые обеспечивают эффект при размещении рекламы на ТВ, это: – интересная и четкая визуализация; – привлечение внимания аудитории в первые 5 сек, в противном случае, интерес пропадает; – реклама не должна толкать зрителя на размышления, достаточно просто воспринимать сути; – лучшие сюжеты обыгрывают ситуации, когда человек в ролике пользуется рекламируемым товаром; Размещение рекламы на телевидении, как правильно организовать весь процесс Все понимают, что не последнюю роль во всем процессе играет бюджет, выделенный на проведение рекламной кампании.

Но все относительно: для товара, которым пользуются широкие массы, понадобится более серьезные денежные вложения в кампанию, а для более узкой аудитории и специфического товара бюджет может быть поскромнее. Если вы точно решили, что вам необходимо размещение рекламы на ТВ, возможно, интересует реклама на радио, но вы не знаете с чего начать, обратите свой взор на «раскрученные» западные компании, которые все как одна взаимодействуют с рекламными агентствами.

Именно эти агентства изучают целевую аудиторию, рынок СМИ, разрабатывают медиа-стратегию и даже философию бренда. Агентства знают правила успешной рекламы, а при сотрудничестве, для достижения максимального результата делятся этим со своим клиентом, создавая высококлассный продукт.

Размещение рекламы на телевидении будет успешным, если в сюжете ролика задействовать обычных людей и показать как им легко и удобно пользоваться в повседневной жизни рекламируемым товаром. Другой вариант: сюжет типа «мюзикл» всегда воспринимается «на ура», а песенки легко запоминаются, многие их даже напевают, понятно, что все это ведет к возрастанию покупательской активности.

Рекламе, в которой используются научные данные или статистика, как правило, очень сильно доверяют. Особое доверие вызывают люди, а лучше знаменитости, которые рассказывают о личном опыте использования товара или услуг. Грамотный рекламный ролик действительно способен стать двигателем торговли!



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *