Акция «Сделай аудит рекламы бесплатно»



shares_710x400-300x169 Акция «Сделай аудит рекламы бесплатно»«Ни черта не понимаешь в рекламе – сделай аудит рекламы». Те жалкие объявления, что ты публикуешь в газетах и журналах, назвать рекламой не поворачивается язык. При этом ты не стесняешься посылать свои убогие объявления на все возможные конкурсы и ждешь славы и почестей. Дать бы тебе вместо дипломов и наград хорошего пинка под зад. Реклама должна побеждать на рынке, а не на конкурсах.
Замолчи, и не спорь!

Я понимаю, что тебе не нравится то, что я говорю в этой заметке. Но я всего лишь выполняю свой долг перед тобой мой дорогой подписчик. Не смотря на то, что многих, кто сейчас читает эти строки, они повергнет в настоящий шок и вызывают у тебя огромный дискомфорт и ощущение собственной ущербности. Но я просто не могу оставить тебя в неведении и должен сообщить очень важную вещь:

Реклама в газетах и журналах – это не то, что ты думаешь.

Если ты действительно хочешь сделать свою рекламу по настоящему эффективной. Хочешь, заставить ее работать тебе придется понять, принять и сделать то, что я собираюсь предложить.

1. Если ты размещаешь рекламу в газетах и журналах, ты должны зарубить себе на носу, что 90% рекламы, которую ты размещаешь и оплачиваешь – не работает. Ты просто выбрасываете свои деньги в форточку.

2. Чтобы узнать, что именно не работает, тебе необходимо провести профессиональный аудит своей рекламы.

3. С 10 по 20 апреля я провожу бесплатную акцию «Ни черта не понимаешь в рекламе – сделай аудит рекламы» для всех читателей моего блога. В этот период ты можешь отправить мне скан (формат jpg) либо исходный файл с изображением твоего макета рекламного объявления (формат cdr, avi, psd) и совершенно бесплатно получить аудит рекламы.

4. В ответ ты получишь отчет, в котором будут перечислены ошибки, допущенные в твоем рекламном объявлении, и даны практические рекомендации по их устранению.

5. Заявки на аудит рекламы следует направлять на мой электронный адрес: viktormuratov@gmail.com. С темой письма «аудит рекламы».

6. В письме следует указать:

имя и фамилию;
название компании, в которой ты работаешь;
твою должность;
контактный телефон и адрес электронной почты;
краткое описание целевой аудитории, которой была адресована твоя реклама;
название и технические параметры издания где размещалась реклама (тираж, цветность, количество полос);
место расположения твоей рекламы в издании (полоса, место на полосе);
какие цели ты ставил (а) перед этой рекламой;
какие результаты получены.

7. В течение недели со дня получения твоих материалов, я обязуюсь совершенно бесплатно провести аудит рекламы и отправить тебе отчет.

Напоминаю, этот аттракцион невиданной щедрости продлится всего 10 дней с 10 по 20 апреля.

Какое бы решение вы не приняли, сделать это придется прямо сейчас. Поскольку количество заявок ограничено.

Как только я наберу 100 заказов на аудит рекламы, акция «Ни черта не понимаешь в рекламе – сделай аудит рекламы» будет остановлена, ведь мои силы и время тоже имеют ограничения.

Кто не успел, тот опоздал.

Так, что действуй.
__
Пост создан при поддержке fdsv.ru, где можно воспользоваться такими актуальными услугами для предприятия, как огнизащита металлоконструкций по самым выгодным ценам для бюджета.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *